Кейс: 52 лида по 617 рублей (=8$) для мебельного салона через Инстаграм
В апреле ко мне обратился мебельный салон из Самары. Изготавливают корпусную мебель на заказ, опыт работы у компании более 12 лет, много положительных отзывов, большая клиентская база, также в Самаре находится салон для розничной торговли.
Задача сгенерировать лиды на заказ кухни. Рекламный бюджет 30 000р. с ндс.
Что сделали:
1. Провели полный аудит посадочной страницы в инстаграм
2. Провели анализ конкурентов
3. Подготовили Квиз
4. Подготовили офферы/креативы
5. Собрали аудитории, по интересам и Look-alike
Стратегия
Так как рекламный бюджет небольшой, то было принято решение вести основную рекламу на КВИЗ, и параллельно продвигать публикации в интаграм с рубриками (советы, польза, рекомендации)
Аудитория
1. Прямые интересы: мебель, кухня, большой ремонт, дизайн интерьера.
2. Ипотека, недавно переехали, квартира, недвижимость, застройщик.
2. Look-alike 1% с сайта, 1% с директ.
Варианты офферов:
Скидки от 15% до 30%
Столешница, робот-пылесос в подарок
Основные тригеры "немецкое качество" " зафиксируем цену 2020г."
Креативы
Результаты
Период РК 23.08.2021 - 30.09.2021 г.
Создано 6 креативов (рекламных объявлений).
Протестировано и использовано в работе 3 целевых аудитории
Общие показатели рекламной кампании:
Бюджет с НДС - 32 078 руб.
Бюджет без НДС - 26 732,17 руб.
Охваты - 68 989.
Кликов - 1144.
Цена за клик без НДС - 23,37 руб. (28,04 руб. с НДС).
Итого лидов - 52 (обращения в директ 21, квиз 31).
Стоимость лида без НДС - 514,08 руб. (616,90 с НДС).
Подписки + 187.
Конверсия в подписку - 16% с прямых переходов в аккаунт.
В среднем 3-5 клиентов с рекламы совершают покупки средней стоимостью 150-200 тыс. руб.
Телеграм:
Инстаграм: https://instagram.com/olga_z_i_r_k_a
Таплинк: