Уделять малым задачам 1 полноценный день в неделю. Если у клиентов много малых задач, которые в сумме на $n — выделяю под D число дней. Почему не получилось:
1) Некоторые клиенты не готовы так долго ждать, просят поскорее. А задач на нужное число $ просто нет.
2) Появилась проблема планирования времени: надо посчитать сколько примерно займет задача, проверить сколько уже накопилось на 1 день недели, и посмотреть «вместится» ли текущая.
Если задач много и много времени уходит на согласование, то продавать свое время понедельно - условно 70 000р\неделя работы над задачами заказчика, что успеем, то успеем.
Ну или также включать обсуждения в оплату, в счете так и писать - обсуждение - 5 часов, выполнение 2 часа, итого 7 часов, с вас такая сумма. После этого потом непродуктивных обсуждений сразу снизится
Да, такую схему пробовал. ~50т. неделя если хотят full-time, а если нет - обработаю задачу в воскресенье. Почему не вышло с мелкими описал здесь: "Уделять малым задачам 1 полноценный день в неделю."
Но к сожалению у многих клиентов задач на эту сумму не наберется + часто стали возникать ситуации, когда 3-им клиентам интересна следующая неделя, через 1-2 не хотят ждать.
Комментарий недоступен
Пробовал, не получилось:
1) Некоторые клиенты не готовы так долго ждать, просят поскорее.
2) Появилась проблема планирования времени: надо посчитать сколько примерно займет задача, проверить сколько уже накопилось на 1 день недели, и посмотреть «вместится» ли текущая.
Если не считать, то задач может набраться на 3 дня, и потом приходится двигать большие проекты, чтобы сильно не просрочить.
Но вообще подход интересный с таким разбитием деятельности по дням
Получил ещё хороший совет: Заранее предупреждать об нагрузке и п росить заранее подать список задач. Я бы одним днём, утром смог бы сесть +- посчитать, и сообщить когда/чьи задачи выйдет сделать. Это может частично нагрузку уменьшить, и честно заранее предупредил.
Для гарантии, что задача не сорвется(на длинном сроке часто случается) - можно задаток небольшой попросить, в обмен на гарантию сделать "точно в срок". Это частично смогло бы решить проблему.