Кейс: продвижение магазина нижнего белья. 2 продажи за время работы, таргетированная реклама в минус?
Эх, не всегда все складывается так, как хочется. Но плохо ли это? Давайте разбираться.
В ноябре я придумал стратегию, которая по моим подсчетам должна была давать хорошие результаты в товарном бизнесе. У меня уже был опыт работа в товарке, поэтому примерное понимание, что заходит есть.
Написал я старой клиентке, предложил очень выгодные условия сотрудничества и мы приступили к работе. впереди были новогодние праздники и я предложил, что все друг другу покупают подарки, почему бы не сделать акцию 1+1=3
Подготовили аудитори lol с разными %, выбрали комплекты, которые будем дарить в подарок, упаковали наше предложение в креативы и понеслась.
Цель: обращения в директ на покупку белья и продажа
Бюджет: 9000 руб. (маленький? Да, но это не на месяц и это своего рода большой тест стратегии)
Сроки: 10 дней
За эти 10 дней было протестировано:
- широка аудитория, видео макеты
- широка аудитория, статика
- look-a-like 1-5%
- look-a-like 1-3%
И вот оно, чувство, когда ты тестируешь разные подходы, офферы и методы, но как то все не круто.
10 дней пролетели быстро и вот, что получилось в итоге:
2 продажи, с чеком 4000 руб., при затратах в 9000 руб.
Мы ушли в небольшой минус, но с учетом еще затрат на мои услуги минус приличный.
Да, за 10 дней привлекли 68 подписчика, конверсия из клика в подписку была 11%, было 8 обращений и конверсия в продажу 25%, но реклама не окупилась
А в чем была причина?
Давайте рассуждать логически, как мы в момент провала. Трафик идет на инстаграм, а мы знаем, что именно страница конвертит и цепляет человека на дальнейшие действия. Если она выполнена не так, как нужно, как людям нравится или как им удобно, то все клики будут улетать в трубу, чо у нас и случилось.
А ведь кликабельность объявления была в среднем 1,46%, а количество переходов в профиль 619
После Нового Года клиентка начала заниматься реставрацией профиля, изменением дизайна, оформления, гаммой, цветовой палитрой и так далее.
И знаете, что случилось после реставрации?
ТОТ САМЫЙ БУМ!
Которого мы ожидали в момент рекламы. 1-2 заказа в день, хороший актив в профиле и все этой в мертвый январь!
Хороший это или плохой кейс, я не знаю. Но клиентка довольна и рада будет вновь посотрудничать!
А почитать другой кейс по товарке, а именно дизайнерская одежда вы можете ТУТ