Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
Итак многие люди, в силу обстоятельств пришли в доставку и имели неприятность сотрудничать с яндекс.про... Итак приходит заказ в яндекс.про из кафе, по приезду оказывается , что этот заказ отменён, и я не первый кто приехал, ждал и отменил. Т.е. Яндекс не отменил в системе этот заказ, а гоняет своих пользователей в пустую. Итак я пишу в поддержку чтобы заказ отменили, с описанием причины, с 4 раза заказ отменяют, но...... снимают 16 баллов активности, чего произойти не должно. Активность в Яндексе влияет на доплаты за определенное количество заказов, в моем случае нужно было держать планку не ниже 90.
Как итог бонусы я не получаю, так ещё и надо сделать 6 заказов без бонусов , чтобы активность поднялась до 90.
Как это бывает 100% случаев в поддержке ничего не решают и помочь не могут. Написал Марине Миногаровой в VK, отвечающему за направление доставки, она в лучших традициях ботов, ответила что ничего не восстановят, и я не прав, и обманываю Яндекс. Как итог я потерял минимум 500₽, которые должен мне данный информационный сервис. И полтора часа времени в бесполезной переписке, за которые я мог бы заработать денег и получить больший бонус.