Ozon втихую увеличивает сроки доставки товаров и скрывает их видимость

Работаем на Ozon достаточно давно. Держим марку - наработали много положительных отзывов, отгрузки в срок, процент возвратов не большой, участвуем в акциях, не блокировались никогда, работаем через FBS и FBO. И тут сталкиваемся с ситуацией. Резко ПАДАЮТ ПРОДАЖИ, начинаем разбираться, в чем дело. Выяснилась следующая картина: при сохранении абсолютно всех условий с нашей стороны СРОКИ доставки товаров увеличились неимоверно - заходили проверяли с разных пользовательских аккаунтов - доставка одного из наших топовых товаров покупателю аж 1 марта при заказе 4 февраля! И так по многим позициям. Клиенты уже стали писать вопросы - мол что за дела? Понятное дело, что никому не захочется ждать!

Это еще не все. Товары НЕ отображаются в наличии в некоторых регионах России, не столь отдаленных от Москвы.

Начали писать письма в Ozon - отписка, что разберемся и без ответа уже несколько дней. Это что за нечестные игры? Кто сталкивался? Уважаемые представители Ozon, что там подкручивает ваша система, о чем вы не хотите держать ответ?

2
9 комментариев