Пришел разбитый графический планшет с Aliexpress
Вместо предисловия…
Уже много лет в работе помогает простенький старый добрый Wacom, но за время он уже изрядно устал, да и прогресс не стоит на месте, поэтому было решено порадовать себя и купить XP Pen Artist Pro 16. Вот тут всё началось…
А теперь по существу…
20 января 2022 года у продавца xp-pen official store был сделан заказ 5016501824234989 и оплачен с использованием купонов, промокодов. 21 января планшет был отправлен продавцом, а 24 января уже принято с сортировочного цента для магистральной перевозке. Тут же на электронку пришло сообщение от Почты России с предложением уплатить таможенную пошлину в размере 2155рублей, так как планшет дороже 200$. 5 февраля посылка уже в отделении, пошлина оплачена и 6-го курьер готов её вручить.
Приемка прошла стандартно, визуально упаковка целая, по краям картонной коробки защитные пластиковые уголки. Внутри уже также целая фирменная коробка с нашим «пациентом».
Немного насторожило отсутствие какой-либо пупырки, надувных пакетов, элементарно пенопласта. Ну да ладно, внешне ж всё целое…
Открываем фирменную коробку — всё отлично, планшет целый, пленочки на месте, вся комплектация присутствует.
Откладываем, занимаемся своими делами. На следующий день приступаю к подключению, чтению инструкции и тд. Хотя тут конечно надо было сразу воткнуть сетевой кабель и просто включить «вхолостую». Но кто ж знал...
И вот всё готово, драйвера установлены — можно начинать работу.
И…
Понимаю, что только что вместо радости приобрел огромный гемор…
Начинаем осмотр и сбор улик:
Ничего криминального, кроме одного момента в левом верхнем углу
Что ж, возвращаемся тогда к упаковке:
Результат:
И это ожидаемо, так как вся защита планшета заключается в 2-3 слоях картона и сплэна толщиной 3мм!!! накленного внутрь крышки. И всё! Никаких пупырчатых плёнок, поролонов, элементарно пенопласта — ничего! Кстати, планшет именно так и лежит в коробке — экраном вверх.
Продавец тупо послал планшет через весь Китай и половину России в картонной коробке. Ах да, там же надпись на английском «Осторожно хрупкое!» Мда...
По итогу, 8 февраля открыт спор на возврат полной суммы по причине "Товар приехал уже поврежденным"
На момент публикации Решение 1 от Алиэкспресс 0,00руб и запрос дополнительных доказательств — четкие фото накладных, почтовой упаковки, видео распаковки и тд. Какие тут ещё нужны доказательства я не знаю... Продавец просто сэкономил на безопасной упаковке товара и теперь это твои проблемы мой дорогой покупатель!
На Али заказываю уже давно, чуть ли не с 2007 года. Были и телефоны, и естественно, защитные стекла к ним Но такой безответственности в упаковке я не видел никогда! Прощу помочь аудиторию, также призываю в комментарии представителя @AliexpressРоссия #aliexpress
Комментарий недоступен
Спасибо, как бы позицию по п.1 донести до Алиэкспресс.
Сложно доказать, что разбили не вы
Жёстко.Сочувствую.
Скорее всего Али вам не вернёт деньги за товар.
Повреждение коробки, отсутствие хоть какой-либо демферной подложки - не доказательство? В магазине дается 14 дней на осмотр, если нет возможности осмотреть при получении. А тут вообще дистанционный способ покупки.
Получается теперь чуть ли не стрим с со свидетелями надо вести от момента вручения посылки
Выше ответил уже про стрим со свидетелями...
Здесь пока в продаже именно такого не встречал - а так конечно заказывать здесь, переплата не особо важна.
Ох, аж смотреть больно. Удачи с решением вопроса и творческих успехов!