Яндекс.Еда и фейковые акции
Первым было смс оповещение
После небольшой паузы от доставок я получаю такое «приятное» сообщение. Кто работает курьером понятно что выполнить не сложно, несмотря на то что спрос упал, а количество курьеров увеличилось относительно 2 месяцев ранее.
Естественно, меня немного смутил аттракцион невиданной щедрости от Яндекса. В первую очередь я написал в тех.поддержку, не ошиблись ли они. И внимание, это важно, ответ был понятный и незамысловатый "Да, конечно".
Далее не трудно догадаться, что я выполнил эти условия и написал ещё раз в поддержку, узнать о результатах и сроках выплаты.
«Мы не владеем этой информацией» — просто слоган Яндекса.
Шло время, доставлял заказы, а бонус так и не поступил. Меня так просто не променяешь и обратился в поддержку телеграмм, где сослались на другую поддержку.
Ладно.
Следую инструкции, объясняю ситуацию и они создают заявку. Отписка и никого решения проблемы.
Далее начинается самое интересное.
Помните про сутки на ответ? Да, уже трое суток. А ответ не поступил. Просто не поступил, вот так.
И как вишенка на торте, завершение всей этой ситуации — такой акции попросту нет. Нет, и всё. Что было до уже не важно.
Как назовем данную ситуацию? Мошенничество? За такое можно понести ответственность, Яндекс.