Instagram эксперт? Прекратите терять 100+ тысяч рублей на рекламе или как нанять хорошего маркетолога

Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет, то выделите 87 секунд и прочтите статью до конца.

Instagram эксперт? Прекратите терять 100+ тысяч рублей на рекламе или как нанять хорошего маркетолога

В этой статье я рассказал о 3 вопросах, которые необходимо задать маркетологу перед началом работы.

Вопрос №1: на какой результат нацелен маркетолог?

Самый минимум — это заявки. А хороший маркетолог всегда нацелен на окупаемость. Он поможет доделать сайт / Instagram по смыслам и тексту.

Отказывайтесь, если вам красиво рассказывают про миллион кликов.

Будьте готовы к тому, что в первом случае маркетолог будет стоить на порядок больше. Но ведь лучше один раз переплатить 30-50 тысяч, чем потом потерять сотни тысяч, согласны?

Хороший маркетолог нацелен на окупаемость. Если вам рассказывают про клики — бегите.

Вопрос №2: какие гарантии маркетолог может дать?

Поймите, никогда хороший маркетолог не даст вам 100% гарантии. Ну невозможно это в бизнесе. Иначе бы все были миллионерами.

Вам дают гарантию окупаемости? Вас обманывают. И в добавок хотят закрыть проект любой ценой.

Например, я в проектах даю по договору гарантию, какую работу проделаю. Объясняю, почему именно эта работа нужна, и как она приведет к результату. Но никогда это не 100% гарантия.

Если вам гарантируют 100% окупаемость — бегите. Вас обманывают.

Вопрос №3: как маркетолог анализирует ЦА?

Это самый важный этап во всей подготовке. Ваши клиенты = ваш хлеб.

Я на проектах анализирую аудиторию через интервью + анкетирование. Обычно с клиентом собираем 500-1000 поверхностных ответов в анкете и потом я провожу по 2-3 интервью на каждый сегмент. Сегментов в среднем 3.

Пример анкеты. С её помощью определили сегменты ЦА. 
Пример анкеты. С её помощью определили сегменты ЦА. 

В итоге 6 часов только на интервью уходит. Потом эти данные нужно правильно распределить. Разве может такая работа стоить 15 тысяч рублей?

Думаю, вопрос риторический.

Если маркетолог не умеет анализировать аудиторию — бегите.

Теперь вы знаете портрет хорошего маркетолога. Если надоело искать его и хотите наконец-то окупаемую рекламу — пишите мне, помогу.

Instagram эксперт? Прекратите терять 100+ тысяч рублей на рекламе или как нанять хорошего маркетолога

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

19
22 комментария