Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)
Upd: В итоге тех. поддержка Braun решила проблему, отправил им фотографию акта и они согласились мне выслать новую щетку. В целом все закончилось хорошо, но осадочек остался и я несколько раз подумаю, чтобы покупать у маркетплейса товары.
PS Скорее всего проблема в том, что с щеткой был другим товаром в одном заказе, поэтому и не было этой кнопки возврата. Поскольку в другом заказе был только утюг и там кнопка возврата есть даже спустя пол года.
Была приобретена щетка Электрическая зубная щетка Oral-B Pro 3 3000 (заказ 18824638-0016 от 27 ноября 2021 года)
Спустя 2 месяца, она перестала включатся. В СЦ Braun, мне выдают акт о том, что брак заводской и необходимо обратится к продавцу.
Кнопку по возврату товара я не нашел.
Оказывается, что гарантия 30 дней. Проверил инструкцию, написано 2 года. Позвонил в тех поддержку браун, где было сказано, что нужно обратится в озон, а не к ним.
Спустя 3 дня, мне никто не позвонил и не написал.
Решил напомнить о себе и написал в поддержку, спустя 3 дня.
Спустя еще 2 недели, Озон так и не смог осилить возврат кнопки, прочитать инструкцию или дать какие-то комментарии. Только робот, который повторяет, что он рядом и всегда поможет.
Получается, что проблем нет, если их просто игнорировать.