Ozon. Отношение к клиентам как к @овну

Заказал пальто на озон.

Выбирал между озоном и другим маркетплейсом.

Выбрал озон и пожалел.

Так как они прислали не тот размер, а на другой площадке желаемое мною пальто уже разобрали.

Да, в какой либо компенсации озон отказал. Только лишь разрешил сделать возврат.

Также отмечу что я премиум клиент озона. вот такой статус у меня там. его у них за деньги можно купить

Больше к ним ни ногой.

11
13 комментариев

Не мой пальто
Моя сильно хотеть денег от азон да

3
Ответить

Ну если для тебя это норм, тогда к тебе вопросов нет

Ответить

Какая тебе компенсация нужна? Они часто присылают не тот размер, это уже норма для онлайн покупок. Это уже не их проблема, что на другом маркетплейсе купили нужное тебе пальто.

Другим вообще пустые коробки привозят или дилдо вместо airpods, а тебе еще моральная компенсация нужна

2
Ответить

За возврат товара будет возврат денег. Или у васзапрос на моральную компенчацию?

Ответить

Конечно моральную!
Их явная ошибка. Я остался без товара понадеявшись на них

Ответить

Не пойму, что ты хотел?

Ответить

Компенсации от озона. Или по твоему нормальная ситуация

Ответить