Ситимобил. Водитель отказался ехать по заказу через приложение, согласился ехать за наличку, после отмены заказа
Собрались мы кататься на сноуборде в Архызе. Вызываем сити, чтобы довезли до аэропорта. Берём вариант комфорт+, чтобы доски точно уместились. Приезжает водитель и сообщает, что доски не влезут. Мол на его взгляд не поместится. Настаивает, чтобы мы отменяли заказ. Сажусь в машину, кладу доски на заднее (они в чехле + обернуты плёночной, все чистое и красивое). Водитель смотрит на меня и говорит, ты сейчас мою кию Оптима и в хвост и в гриву)) Пока шло время, девушка распаниковалась и отменила заказ. С нас зачарджили 400р за отмену. После этого спросил у водителя поедет ли за нал. Ответ поразил - нет вопросов, поехали за 1500. Сумма заказа в приложении была 1100р. Вот такие водители работают в ситимобиле, видя, что люди опаздывают в аэропорт, начал ныть и хотел залевачить. И это комфорт+! Повезло, в итоге уехали на Яндексе, без проблем тачка аналогичного класса kia k5,причем водитель удивился что за клоунада была с предыдущим драйвером. Как итог -потеряли время и доверие к сити. Саппорт отморозился. Желаю всем удачи и по меньше водителей-разводил.