Mediascope назвала приложения, в которых россияне проводят больше всего времени в день — игра PUBG, YouTube и TikTok
Оценивали аудиторию от 12 лет и старше с августа 2021 года по январь 2022 года.
- Аналитическая компания Mediascope по просьбе Forbes оценила 100 самых популярных в России приложений по количеству времени, которое в них проводят пользователи.
- Больше всего времени россияне провели в мобильной игре PUBG Mobile: Aftermath — в среднем 91 минуту в сутки. В YouTube — в среднем 82 минут, и в его детском разделе — 85 минут.
- В TikTok провели 81 минуту в день, в его облегчённой версии TikTok Lite, доступной только на Android, — 68 минут. На десятом месте в рейтинге — игра Fishdom: Deep Dive студии Playrix братев Бухманов. В ней пользователи провели больше часа.
- Кроме времени Mediascope оценила ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube — 33,7 млн, на втором месте TikTok — 25, 4 млн, на третьем TikTok Lite — 1,05 млн.
- В январе 2022 года аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) рассказала, что за 2021 год пользователи из России потратили в приложениях $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд россияне потратили на покупки в играх. Расходы в сервисах для знакомств с 2019 года выросли до $4,2 млрд.
Таблица Mediascope
49 комментариев