Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»

Обновлённый фирменный стиль сохранил формы и цвета, но стал более «ярким».

Сервис сменил в логотипе sravni.ru на «сравни» и обновил иконку — она получила градиент и стала «более динамичной», объявила компания.

Слева — старый логотип, справа — новый
Слева — старый логотип, справа — новый

Сервис также обновил главную страницу сайта и рекламную платформу, на которой представлены банковские и страховые продукты разных компаний.

Обновлённая главная страница сайта
Обновлённая главная страница сайта

Компания сообщила, что обновила подход к графике и фотостилю: отказалась от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной коммуникации.

Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»

Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal, новой айдентикой — агентство ONY. Процесс ребрендинга занял девять месяцев.

В компании пояснили, что провели ребрендинг на фоне трансформации сервиса в полноценную финтех-компанию. В августе 2021 года ЦБ включил её в реестр операторов финансовых платформ.

Основанный в 2009 году «Сравни.ру» помогает сравнивать предложения банков и страховых компаний — условия по кредиткам, ипотеке и другим финансовым продуктам.

44
22 комментария