КАК МЫ ПРОДВИГАЛИ БИЗНЕС ПО ДЕЗИНСЕКЦИИ
Дезинсекция как бизнес прибыльное направление, если подойти к нему основательно. Люди не готовы жить по соседству с тараканами, клопами, мошками и прочими гадами. А, значит, спрос на услуги дезинсекции будет регулярно, так как мало кто будет экономить на своем здоровье и нервах.
И это факт!
Для открытия бизнеса по дезинфекции необходимо получить лицензию и все необходимые разрешения, набрать адекватных и обученных сотрудников, закупить необходимые химикаты и оборудование — это последовательные шаги на пути к успеху.
К чему мы и стремимся!...
Однако любой бизнес без налаженной системы привлечения клиентов — это нерентабельное вложение инвестиций. Вывод один: нужно научиться генерировать стабильный поток заявок, причем посчитав модель окупаемости, стоимость заявки не должна превышать 200 руб. Итак, как мы продвигали бизнес по дезинфекции?
Пойдем, по-порядку...
Конечно же мы начали с создания сайта компании и последующего его продвижения, ибо это самый эффективный способ развития бизнеса. Сперва создали продающий лендинг, на котором представили варианты решения проблем с вредителями. Пока сайт проходил тестирование и оптимизацию на трафике из яндекса, создавали остальные страницы на каждую услугу, а их не мало (дератизация, деизфекция, дезинсекция и каждая в свою очередь делится от различных вредителей... Главное правильно раскрыть преимущества и показать чем мы лучше конкурентов.
Как думаете, какой трафик преобладает в интернете?
Правильно информационный! По этому мы начали подготавливать информационные материалы для людей,
кто думал справятся с проблемой насекомых самостоятельно, так мы захватываем посетителей в пиксель и точечно таргетируем в соцсетях с предложением заказать профессиональную обработку.
В одной связке с сайтом должны работать социальные сети. Поэтому, мы сделали страницу в ВК, instagram и YouTube и Яндекс.Дзен.
Параллельно вели работу со всеми посещаемыми региональными сайтами, форумами и досками объявлений, рекламируя там свои услуги.
Как мы искали клиентов на дезинсекцию
Компания по дезинсекции должна каждый раз доказывать свою исключительность и профессионализм, работая на личный бренд и репутацию. Однако, пока компания не известна, поиск клиентов не так прост.
В ход по поиску заказчиков шли все, нам известные методы: от объявлений на подъездах домов и раздачи рекламных листовок, до рекламы в интернет на городских и региональных форумах, досках объявлений и контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.
Контекстная реклама, даже при качественной настройке, может оказаться слишком дорогим рекламным каналом. И мы в обязательном порядке тестировали и сравнивали с эффективностью других способов и пришли к следующим результатам.
Новенькому сайту всегда трудно продвигаться по SEO, а в данной сфере конкуренция очень высокая и уже есть годами застолбившие первые строчки старые, высоко трастовые сайты, цена клика в директе по высокочастотным, горячим запросам достигает до 400 рублей просто за один клик, и как вы понимаете, далеко не каждый посетитель оставит заявку, но деньги за этого посетителя уже заплачены. По этому важно выжимать максимум с каждого посетителя, настроили воронку ремаркетинга, и когда пользователь уходил с сайта не оставив заявку, догоняли баннерной рекламой на других сайтах и экспертным контентом в соцсетях.
В итоге мы заняли первую строчку естественной выдачи и получили более дешевый трафик с ценой заявки в 80 рублей, а стоимостью клиента в 220 рублей. Как удалось добиться таких результатов? Пришлось скрупулезно собирать средне и низкочастотные запросы, которые обошли стороной агрегаторы с безграничным бюджетом.
Если человек был на сайте, значит он проявил интерес и это ГОРЯЧИЙ клиент и если этот посетитель ушел, значит возникли сомнения и возвращать на ту же страницу бессмысленно, ведь его уже, что то оттолкнуло от совершения заявки, по этому подготавливаем дополнительные промо материалы и радуемся результату.
За три месяца усердной работы удалось укрепиться по SEO на 1 страницу яндекса по жирным запросам – такие как: уничтожение тараканов, клопов и т.п.
(клик по этому запросу за первую позицию стоит 400 р.) таким образом с тем же рекламным бюджетом начали получать в 2 раза больше трафика, что способствовало росту заявок.
Для масштабирования на другие города применили особую структуру сайта, так-как старая схема с поддоменами отмерает, гугл уже давно выстроил негативную политику с поддоменами, у яндекса тоже сместился приоритет в сторону региональных сайтов. По этому на запуск и выход в ТОП по городу Тольятти уже занял всего 1 месяц, а это соответственно кратный прирост трафика.
Мы не игнорировали и рекламой по-старинке — объявления в местной газете и флаера в почтовые ящики кидали и раздавали визитки, всё это, тоже даёт плоды, возможно это не так сразу и видно, но поверьте - эффект есть. Но, мы пришли к выводу, что использовать всемирную сеть для поиска клиентов — это более выгодное и не такое трудозатратное решение при грамотном подходе!
Правильно составленные рекламные тексты, посещаемые сайты и площадки для показа, постоянный трафик на собственный сайт, работающие телефоны и мессенджеры для связи, грамотный и хорошо подготовленный к общению с клиентами менеджер по продажам на телефоне будут способствовать увеличению продаж услуг по дезинсекции.
И это далеко не всё!...что мы подключили параллельно! Но это история уже для следующей статьи в которой мы расскажем как мы увеличили результаты продаж запустив YouTube-канал.
Если есть вопросы по теме, то пишите в комментариях, мы ответим на все! А если у кого возникло желание поднять продажи в этой сфере, то для вас у нас есть рабочая схема и специальное предложение на 100 миллионов!
Пишите!