BOUNTY-кампания: что это такое, и как с ее помощью заработать криптовалюту?
С учетом постоянно роста спроса на криптовалюты, возникает вполне логичный вопрос: как сорвать джек-пот, и пополнить свой счет биткоинами или токенами на условиях ICO? Сделать это можно разными способами, и один из простейших – реализация баунти-кампании. Что это такое? Это – получение вознаграждения в искомой криптовалюте за определенные рекламно-информационные действия, не требующие от вас затрат и вложений.
Вы можете обогатиться биткоинами благодаря:
- фейсбук- или твиттер-кампаниям;
- почтовой подписке по e-mail;
- реализации подписных кампаний на форуме Bitcointalk;
- обработке, переводу и качественной интерпретации информации об ICO;
- поиску, а иногда и ликвидации багов;
- дизайнерской деятельности: разработке буклетов, логотипов;
- разработке ПО, мобильных приложений, программной настройке.
Более всего вызывает интерес реализация промоушн-заданий, требующих минимальных интеллектуальных и временных затрат. Таковыми являются постинг, подписка на страницы ICO-проектов, периодическая деятельность на форумах. Ранг пользователя и раскрученность его профиля прямо влияют на заработок, который может быть как чисто символическим, так и более чем ощутимым.
Критерии отбора баунти-кампаний
Баунти-кампания, как любой проект, впереди которого маячит перспектива вознаграждения, обязан пройти оценку финансовой целесообразности и привлекательности. Для этого важно учитывать:
- Репутацию разработчиков проекта, наличие у них за плечами успешных блокчейн-стартапов, проведение регулярных вебинаров или конференций с целью демонстрации обоюдовыгодного контакта инвесторов и разработчиков.
- Финансовую составляющую проекта – сколько денег в него вложено на первых порах. Если изначально суммы незначительны (до 100 тыс. долларов), то на большое баунти-вознаграждение рассчитывать не стоит.
- Количество баунти-участников. Нужно смотреть, сколько еще человек желает заработать таким же путем, как и вы. Дележ может происходить по нескольким сценариям: поровну между всеми участниками проекта, либо в долях, соответствующих репутации аккаунта (фейсбук или твиттер-кампании).
- Профессионализм и контактность менеджмента промо-кампании. Менеджер должен быстро и четко реагировать на просьбы и вопросы участников кампании, пояснять важные моменты, вести отчетность в Google Docs, демонстрировать результативность всех игроков. Если такого не наблюдается – это сигнал обойти данный стартап стороной.
- Четкость и адекватность поставленных задач. Легче всего совладать с проектами, в которых требуется периодический постинг, подписка, фиксированное количество комментов (не более 20-30). Если задачи расплывчаты, требуют глубоких познаний и выполнения рутинных обязательств – следует трижды подумать над целесообразностью приобщения к такому проекту.
- Итоговую цену за токен. Она должна фиксироваться и соответствовать рыночным реалиям. Сумма в 1000 токенов, которые котируются как 100 сатоши, не должна привлекать вашего внимания. Приемлемый показатель, который можно взять за пример – 1-2% от денежной эмиссии на все баунти-поощрения.
Кстати, мошенники, пытающиеся заработать на создании множественных аккаунтов, достаточно быстро определяются, заносятся в черный список и надолго, если не навсегда, выходят из игры. Так что лучше действовать по правилам, тогда результаты от реализации действительно стоящих баунти-кампании не заставят себя ждать!
Список отобранных баунти кампаний вы можете посмотреть в телеграме.