Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета
Таргет на маркетплейсы: обязательно к прочтению всем поставщикам маркетплейсов!!!
Агентство Market Traffic
Добрый день! Сегодня мы расскажем о результатах тестового периода рекламной кампании гидромассажной ванночки для ног Sanitas в магазине на Wildberries через таргетированную рекламу Instagram.
Сейчас вы узнаете, как С НУЛЯ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ до 205 единиц товара и НАРАСТИТЬ ОБОРОТ до 600 тысяч рублей за три недели, вывести новый товар в топ и окупить вложения уже в конце первой недели!
Предыстория
Ангелина — начинающий поставщик популярного среди предпринимателей cектора e-commerce маркетплейса Вайдберриз. В октябре завершила обучение по маркетплейсам, в ноябре решила закупить первую партию товара-гидромассажные ванночки для ног.
Перед покупкой товара Ангелина общалась с маркетологом нашего агентства с целью выбора товарной категории.
Мы посоветовали выбрать товар, который удовлетворяет нескольким основным критерием:
- высокая маржинальность (от 50% и выше)
- средняя ценовая категория (от 2 до 5 тысяч рублей)
- хорошие отзывы о товаре
- категория с низкой степенью возвратности товара
Ангелине были нужны первые покупатели уже с отгрузки товара, самовыкупами она не хотела заниматься категорически, поэтому было решено не дожидаться пока алгоритм маркетплейса начнет продвигать товар, а привлечь покупателей внешним трафиком из Инстаграма. Цель на окупаемость
Мы определились, что ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БУДЕТ ОКУПАЕМОСТЬ И ДВУКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЛОЖЕНИЙ, стоимость кликов и клиентов будем высчитывать по итогу тестового периода с целью прогноза дальнейших вложений и объема закупки товаров.
Перед началом продвижения мы провели большую подготовительную работу, состоящую из нескольких последовательных этапов.
Анализ и сегментация целевой аудитории
Самый важный этап в подготовке рекламной кампании – анализ болей целевой аудитории и ожиданий от приобретения товара.
Мы провели опрос 20 респондентов, которые могли быть потенциальным покупателями гидромассажной ванночки по заранее подготовленным вопросам.
Главный вопрос: «При каких условиях они бы купили данный товар?»
Для достижения поставленных целей было необходимо сегментировать целевую аудиторию, итак, что у нас получилось:
Сегмент 1: Женщины в возрасте 35-60 лет, гео - РФ
Боли:
- боль и тяжесть в ногах
- дорогая стоимость массажа
Выгоды:
- экономия на массажисте
- возможность ежедневного релакса
- снятие болевых синдромов, возможность жить без боли
Сегмент 2: Женщины в возрасте 25-50 лет, владелицы салонов красоты, маникюрных салонов, гео - РФ
Боль:
- клиенты уходят к конкурентам
Выгода:
- улучшение клиентского сервиса
Создание рекламных креативов
Рекламный креатив – первое касание потенциального клиента с Вашим товаром.
Логотип маркетплейса привлекает внимание и гарантирует более высокую конверсию в переход на следующий этап воронки продаж.
Не будем «сливать» самые кликабельные креативы по известным причинам. Покажем лишь примеры самой простой, но рабочей статики. Главное – нативность, простота, обращение к болям.
Протестировали более 30 креативов, выбрали самый кликабельный с конверсией в клики (CTR) 4.6% и на него направили дневной бюджет в 1 500 рублей до конца тестирования. На этом креативе удалось максимально снизить цену за клик, в конце тестирования она достигла 5,21 р.
Результаты рекламной кампании
Таргетированная реклама принесла Ангелине 49 продаж уже на первой неделе и помогла заработать 144 746 рублей, окупив первые вложения на закупку товара и рекламный бюджет.
Также Ангелина получила первые положительные отзывы.
На истечении третьей недели удалось выйти на стабильный поток покупателей по 8-10 продаж в день. В неделю 70-80.
Итого в течении 3 недель продали 205 ванночек на сумму 605 570 рублей при затратах на рекламный бюджет в размере 51 355 рублей.
Также удалось вывести ванночку в топ своей категории на 18-е место из 59 товаров, благодаря чему товар продается не только с помощью таргета, а покупатели сами находят товар на площадке.
Результаты основной рекламной кампании
Рекламный бюджет: 51 355 рублей
Число показов: 171 183
Число кликов: 7 874
Конверсия в клики (CTR): 4.6%
Продажа: 205 единиц
Итог: 205*2 954 (стоимость товара) = 605 570 рублей
ROMI= 658% (выручка за вычетом закупки и стоимости услуг нашего агентства, деленная на рекламный бюджет) означает, что на каждый потраченный рубль заработали 6,58 рубля прибыли.
ROMI — это показатель окупаемости инвестиций в маркетинг, который используется для измерения общей эффективности маркетинга и помогает маркетологам лучше распределить последующие инвестиции. Он рассчитывается как отношение дохода от маркетинговых усилий к маркетинговым затратам
Дальнейшие планы по проекту:
- планируем рекламные кампании в Вконтакте и TikTok
- поставщик выбирает дополнительные товары для выхода на маркетплейс
Конкурентов становится всё больше с каждым днём, необходимость в дополнительном продвижении возрастает и этот кейс тому доказательство. Без таргета за три недели сложно достичь оборота в 600 тысяч рублей.
Мы предлагаем АБСОЛЮТНО каждому предпринимателю БЕСПЛАТНУЮ диагностику и прогнозный расчет окупаемости рекламы на магазин из социальных сетей.
Эта будет встреча в Зуме, на которой тебе никто ничего не будет продавать, мы действительно поговорим о твоей текущей ситуации, о твоем трафике на маркетплейсах и продажах, как можно увеличить окупаемость твоего магазина.
Телеграм