Также спросил у двух своих друзей, которые стали абонентами Yota в разное время (раньше меня и позже меня) и имеют как более дорогие тарифы в конфигураторе, так и более дешевые, приходило ли им сообщение о повышении тарифов. Ответ отрицательный. Складывается ощущение, что компания точечно поднимает тарифы, дабы не привлекать внимания ФАС. Выглядит некрасиво.
На 23₽? Мне цену повысили сразу на 40₽. По этой же причине и подыскиваю сейчас куда перейти, чтобы было дешевле 🤔
Привет! На 40 рублей стоимость поднялась на модемных тарифах, а в посте речь про условия для телефона. Но и модемные тарифы достаточно гибкие - можно, при желании, уменьшать скорость, когда интернет не нужен, тем самым действие тарифа увеличится. Возможно, вам подойдет такой вариант и менять оператора не потребуется 🥺
Привет! Повышение стоимости всегда не самая приятная новость, пониманием, как вы недовольны. Но такие решения порой неизбежны.
Влияние инфляции обусловлено не только общим процентом. При ценообразовании мы всегда ориентируемся на целый ряд факторов: ставка НДС, включенная в любую цепочку поставки товаров и услуг, инфляция, курсовые колебания, рыночная ситуация. Со своей стороны мы стараемся, чтобы такие изменения затрагивали наших пользователей как можно меньше.
А вот сложности по вашему домашнему адресу хотели бы проверить и разобраться, почему ответ так и не поступил, если был обещан. Для этого нам понадобится номер заявки, помните его? Или пришлите ваш номер телефона и ссылку на эту статью нам в личку ВК (vk.me/yota) - изучим обращение и заявки ✊
Yota, вы не вывезете свои сложности, поэтому предлагаю не тратить время на этот момент.
Также напомню, что в Нижнем Новгороде интернет работает на данный момент только в режиме 4G. Стоит зайти в любой торговый центр, чтобы связь в автоматическом режиме переключилась на 3G и всё - соц.сети умерли, банковские приложения умерли, ничего не работает. Если я не прав, то поправьте меня. И за это я должен платить 200Р на новом тарифе?
Будем уходить на другого оператора с переносом номера значит. Например МТС «Smart для своих. Новогодний», сим-карта лежит, только денег закинуть
Комментарий недоступен
У меня у жены сейчас безлимит интернет и 600 минут за 165 рублей на ТЕЛЕ2. Единственная причина по которой я в Yota до сих пор, так это из-за 10 рублей лень делать было. Но когда речь идёт уже о ~50р в месяц, то начинаешь задаваться этим вопросом. Опять же сеть не модернизируется, меня с 2020 года завтраками кормят. Что на их станции наблюдается повышенная нагрузка, что моя заявка принята и так месяц за месяцем.
Петр, привет! Мы объясняем ситуацию честно, как она есть: растут цены на электроэнергию, оборудование и т.д., поэтому повышается себестоимость услуг мобильной связи. Из-за чего нам приходится повышать цены на пакеты услуг, чтобы адаптировать их под текущую экономическую обстановку.
Скидка - это отдельный инструмент и она предлагается индивидуально, в рамках лояльности :)