Тинькофф предложил переоформление, но решил просто уволить (UPD: Тинькофф так и не предоставил ответ)
Недавно столкнулась с неприятной, хоть и не критической ситуаций, связанной с банком Тинькофф, с которым всегда была в хороших отношениях.
Я была довольна им и как клиент, и как сотрудник.
Удавалось не раз повыситься. В целом, всегда держала хорошие показатели, регулярно получая премию за свою работу.
К несчастью, столкнулась с тем,
что мое зрение стало стремительно ухудшаться и мне потребовалась операция.
Все, что я просила у работодателя в лице Тинькофф Банка - возможность перейти на смены по 4 часа утром/днём, так как понимала, что мне будет тяжело работать 9 часов за монитором при своей проблеме.
Такой вариант графика был в ресурсе банка для нуждающихся в этом работников по медицинским показаниям и для студентов — и меня перевели на него.
Я хотела перейти на этот график не только по этой причине, были другие проблемы со здоровьем.
Позже меня предупредили о том, что больше не хотят поддерживать меня на этом графике и я буду вынуждена вернуться к классическому графику на 8 часов в 2022 году.
Ладно, я приняла решение об увольнении.
Через неделю со мной связались и предложили в рамках сохранения кадров альтернативный вариант - Свободный график.
Работать тогда, когда хочется, выполняя норму часов в месяц. Меня такая возможность очень обрадовала, я была благодарна, что был такой вариант, при котором бы мне не пришлось уходить из компании.
Было одно НО. Чтобы перейти в этот график - нужно переоформить договор с тк на гпх.
То есть, сначала уволиться, а затем оформиться заново.
Я согласилась, поскольку мне нравилась моя работа и банк в целом.
Мне сообщили, что звонок о последующем оформлении я получу через две недели после увольнения.
Но его не последовало.
В следующий раз мой бывший руководитель группы назвал мне срок - 1 месяц. Это было 20.21 - декабрь, перед новогодними праздниками. Конечно же, звонок так и не поступил.
Написав руководителю после новогодних праздников, когда подошел обещанный срок, я больше не получала ответов, а мои сообщения не читались, хотя ранее руководитель всегда отвечала них.
При моем прямом обращении в сервис на сайте Тинькофф.Работа
мои слова также проигнорировали, пообещав очередной звонок. И, как не трудно догадаться, не перезвонили.
Я ждала, так как верила в то, что со мной обойдутся добросовестно. По итогу, я уже четвертый месяц без работы и потеряла веру в компанию.
Вот так Тинькофф банк увольняет своих сотрудников и не держит данные обещания.
UPD 27.03 — 12:53: Пока ответа на этот счет не дали, ничего удивительного.