«МТС» в одностороннем порядке отменил оплаченный ещё 24 февраля заказ и удалил его из личного кабинета
Прошел всего день, как с боем удалось получить товар у Связного (статью можно посмотреть тут), как к дельцам, которые решили навариться на нестабильной ситуации, добавился МТС.
24 февраля был оформлен и сразу оплачен робот-пылесос. Не «санкционка» от Apple, а простой популярный китайский робот-пылесос.
Доставка была назначена на 11 марта. Сегодня (7 марта) мне позвонил оператор и сообщил, что по "техническим причинам" заказ мне доставлен не будет и предложил его отменить и вернуть деньги. Надо ли говорить, что в голове пронеслись вьетнамские флешбэки.
Я сразу включила запись разговора и несколько раз сказала оператору, что отмена заказа и возврат денежных средств меня не устраивает, на что мне ответили, что заказ все равно отменится автоматически через три дня. На всякий случай я озвучила, что делать этого они не имеют права, договор купли-продажи оформляется сразу после оплаты товара, и о том, что обращусь по данному факту в Роспотребнадзор, а также напишу досудебную претензию. Послушала заученные скрипты про отсутствие возможности доставить товар, "ваше право" и прочее, не стала дальше мучать девочку и повесила трубку.
Дальше и грустно, и смешно. В личном кабинете заказ просто пропал. Непорядочные дельцы не в курсе, что люди умеют делать скриншоты, а осторожные люди делают их на автомате. А ещё в состоянии найти информацию в своих письмах.
По номеру заказ нашелся и - внимание! - статус заказа "отменен", т.е. мало того, что мне не хотят привезти мой давно оплаченный заказ, но ещё и отменили его в одностороннем порядке, не смотря на то, что я несколько раз четко сказала, что я не согласна отменять заказ.
Вопросы к МТС:
1. На основании чего вы решили не привезти мне товар?
Вопрос риторический. Товар подорожал на 12 тысяч рублей. Когда он поступит, его попытаются продать подороже.
2. На основании чего ваши операторы в одностороннем порядке отменяют заказ, напрочь игнорируя клиента, который четко отказывается от отмены товара?
3. Всё ли в порядке у вас с мышлением, если вы ещё и удаляете заказ из Личного кабинета? Если вы думаете, что ваши клиенты глупые люди, то это показывает исключительно ваш уровень.
4. Не стыдно?
5. Личный вопрос к операторам горячих линий: вы же понимаете, что компания действует незаконно? Я понимаю, что сейчас многие боятся потерять работу, но совесть же должна быть? На кнопку отмены нормально было нажимать?
Уведомляю МТС, что в скором времени будет составлено заявление в Роспотребнадзор, а далее оформлена претензия с требованием выдать именно товар, а также о выплате неустойки за каждый день просрочки в доставке товара.
Обращаюсь к аудитории, столкнулся ли кто-то ещё с подобным недобросовестным поведением компании МТС? Если есть чаты с пострадавшими, прошу мне их прислать.
UPD от 9.03.2022:
На почту пришло письмо о том, что по моему заказу сделан запрос на возврат уплаченной суммы, т.е. мне пишут, что разберутся, тянут время, а сами продолжают делать отмену.
Также проверила, что на сайте товар снова в наличии, но теперь за 30 990. Покупала за 18 тысяч. Это подтверждает мои слова о том, что МТС просто отменил заказ, чтобы продать мой товар подороже.
UPD от 11.03.2022:
Ну что могу сказать, МТС в отличие от Связного, не пытались доказать, что не могут выдать мне товар. За исключением того отвратительного звонка и отмены моего заказа дальше всё общение было конструктивным, и мне помогли.
Сегодня утром я получила свой новенький робот-пылесос. В итоге даже дата доставки получилась та же самая, отличается только цвет, но я на это согласилась, чёрный пылесос тоже симпатичный.
Хочу обратить внимание, что в заказе изначально был использован кэшбэк МТС и деньги уже вернули на карту. По итогу я просто оплатила ту сумму, что изначально и должна была, т.е. старая цена минус кэшбэк.
По итогу я довольна решением вопроса.
PS: Всем, кто сейчас попадает в подобные ситуации в различных компаниях, рекомендую писать жалобы, тэгать представителей компании в соц.сетях, делать скрины, записывать звонки. Если это не помогает, пишите претензию на юридический адрес, затем обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.
Желаю всем пострадавшим добиться справедливости с минимальными потерями времени и нервов, а всем остальным не попадать в подобные ситуации :)