Электронная визитка для автодилеров и автосалонов: что это и зачем она нужна?
Команда проекта MyQRcards подготовила небольшую практическую статью о том, как с помощью электронных визиток крупные и не очень автодилеры и автосалоны (а также многочисленные сервисы, оказывающие услуги по подбору и проверке автомобилей) могут увеличить конверсию в успешную сделку, снизить потери на коммуникации (дозвон) клиенту и в итоге - помочь увеличить продажи автомобилей. Растущая популярность цифровых визитных карточек во всем мире уже ни у кого не вызывает сомнений, а в автомобильной отрасли особенно важно произвести впечатление на клиента и сделать все возможное, чтобы он выбрал ваше предложение.
С кем не знаком: Балякин Андрей, сооснователь проекта MyQRcards - электронные визитки для компаний и частных лиц.
Наши исследования показали, что в 95% случаев контакты, переданные клиенту через бумажную визитку или отправленные текстом в мессенджер, не сохраняются в адресную книгу телефона и попросту теряются. Это означает, что конверсия повторных звонков таким клиентам резко снижается: потенциальные клиенты не отвечают неизвестным абонентам, программы спам-фильтры могут идентифицировать неопознанные звонки как спам. Стоит ли напоминать, что бумажные визитки чаще всего оказываются в мусорном ведре или просто теряются практически в 100% случаев?
Электронные визитки решают эту проблему: сервис MyQRcards это готовое корпоративное решение, которое позволяет автодилеру за несколько часов после получения доступа к системе выпустить умные электронные визитки для всех своих сотрудников. Управлять такими визитками (выдавать, блокировать, редактировать) администратор визиток может онлайн в корпоративном личном кабинете сервиса быстро и эффективно.
Как работают электронные визитки в автобизнесе?
Перейдя на электронные визитки, менеджер по продаже автомобилей получает удобное мобильное приложение со своей виртуальной визитной карточкой. Из приложения сотрудник делится визиткой как при встрече с клиентом, через QR-код, так и на расстоянии, отправляя ссылку на визитку в мессенджер или SMS.
Полученная визитка откроется в браузере в любом смартфоне и на ПК. Никакое приложение получателю визитки устанавливать не придется! Получив электронную визитку от менеджера, клиент сможет в пару кликов сохранить контакт и написать менеджеру в WhatsApp ответное сообщение: прислать копии документов, получить скан договора и т.д.
Кроме сохранения в контакт и быстрой связи в мессенджере, клиент сможет в пару кликов подписаться на странички компании в соцсетях, добавиться в друзья автоцентра или просмотреть подробную информацию о дилере прямо в визитке.
И что очень важно, получателю визитки не придется переносить контакт в записную книжку телефона вручную, а визитка сохранится в смартфон вместе с фото менеджера и всей информации о компании и марке автомобиля, которые продает салон.
А еще в такой электронной визитке можно указать ссылку на конфигуратор или сайт автосалона. Получив контакт таким образом, клиент всегда найдет контакт менеджера как в мессенджере, так и в справочнике контактов телефона поиском по ключевым словам: названию автосалона, марки автомобиля или по имени менеджера.
Стопки бумажных визиток уйдут в прошлое, а экологи скажут вам спасибо! Тысячи бумажных визиток может заменить всего одно приложение с виртуальной визиткой (о нем мы расскажем чуть ниже) или всего одна бесконечная NFC-карта визитки.
Пара слов о бесконечной NFC-визитке MyQRcards
Технология NFC работает на всех смартфонах, которые поддерживают функцию бесконтактных платежей. Стильные премиальные NFC-визитки автосалона могут быть выполнены на картах в индивидуальном дизайне. По ссылке вы можете ознакомиться с различными вариантами таких карт: магазин визиток MyQRcards.
Преимущества от перехода автосалонов и автодилеров на электронные визитки с бумажных
Бенефициаром такой трансформации традиционного сервиса визиток в электронные умные визитные карточки является как автосалон или дилерская сеть, так и представитель автомобильного бренда и, конечно, сам менеджер.
Менеджер автосалона получает современный инструмент, повышающий эффективность коммуникаций с клиентами:
1. Получив контакт таким способом, клиент узнает менеджера автосалона при входящем звонке и ответит.
2. Звонок менеджера не заблокирует программа-блокировщик нежелательных звонков.
3. Клиент всегда быстро найдет контакт менеджера в записной книжке или мессенджера через поиск.
4. Визитки не закончатся, а при изменении контактной информации менеджера он сможет сам, за несколько кликов, изменить информацию в визитке через мобильное приложение сервиса электронных визиток MyQRcards.
Для автодилера переход на электронные визитки также несет массу преимуществ:
1. Способствует увеличению продаж: по статистике клиентов электронных визиток MyQRcards, после подключения к сервису и перехода на электронные визитки с бумажных конверсия в успешный дозвон до клиента увеличивается в несколько раз. Узнав менеджера по фото, имени или марке бренда при звонке, клиенты отвечают гораздо чаще. Менеджеру не приходится перезванивать по нескольку раз и тратить время на бесконечные прозвоны.
2. Номера менеджеров и автосалонов гораздо реже попадают под блокировки спам-фильтров, а значит информация автосалона чаще доходит до клиента.
3. Снижение затрат на визитки: стоимость использования сервиса электронных визиток в несколько раз ниже, чем организация процесса печати и выдачи бумажных визиток.
4. Возможность отслеживать статистику использования электронных визиток всех сотрудников автосалона: топ-менеджмент сможет выявлять активных продавцов и отслеживать соблюдение стандартов коммуникаций с клиентами. Вы будете видеть в личном кабинете компании аналитику обмена визитками: кто, сколько раз и когда делился своими контактами.
Официальные представительства автомобильных брендов также получают от сервиса электронных визиток массу преимуществ:
1. В процессе перехода на электронные визитки в представительстве бренда все автосалоны и дилеры сети унифицируют внешний вид визитных карт. Согласовывает стандарт и регламентирует дизайн - представитель торговой марки в стране.
2. Дилеры автосети получают готовый единый согласованный фирменный стиль визиток со всеми преимуществами современного сервиса электронных визитных карт от лидера отрасли умных визиток для бизнеса в России и СНГ - сервиса умных электронных визиток MyQRcards.
3. Менеджмент компаний получает доступ к уникальным премиальным продуктам: умным визитным картам, выпущенным в фирменном стиле автомобильных марок и выполненным из премиальных материалов: soft-touch пластик, дерево или металл.
Дилеры, представительства автомобильных брендов и автосалоны в рамках корпоративной подписки MyQRcards получают безлимитный доступ к корпоративному кабинету сервиса, где можно создавать визитки и централизованно управлять визитными карточками сотрудников.
Менеджеры и сотрудники бэкофиса в рамках подписки получают современное мобильное приложение умных электронных визиток, позволяющее не только удобно делиться визитками при встрече и на расстоянии, но и моментально редактировать в них данные, добавлять фотографии и даже бесплатно создавать дополнительные визитные карточки под различные бизнес-задачи: визитки на иностранных языках, отдельные визитки под премиальные продукты компании или, например, визитки для коллег, чтобы делиться контактом, например, смежного подразделения в случае, когда это приходится регулярно делать в рамках рабочего процесса компании.
Как автобизнесу перейти на электронные визитки
Подключить автосалон к сервису электронных визиток можно за считанные минуты. MyQRcards предоставляет бесплатный тестовый период с полном функционалом системы на 14 дней. Вы сможете создавать визитки всем сотрудникам: подключать новых, блокировать доступ уволившимся. Электронная визитка автомобильного салона может быть выполнена в фирменном стиле дилерской сети. Головной офис может подключить все дилерские центры к согласованному дизайну представительств.
Электронная визитка для автобизнеса – это профессиональный инструмент, повышающий эффективность коммуникаций и поддерживающий уникальный имидж бренда!
Мобильное приложение (скачать: App Store, Google Play) с виртуальной электронной визиткой – это гарантия того, что визитки никогда не закончатся. Удобство редактирования контактной информации в любой момент и возможность делиться контактом через мессенджер, SMS или соцсеть в любой ситуации сделают диалоги с покупателями продуктивными и запоминающимися.
Как результат цифровизации сервиса электронных визиток в автосалонах, дилерских центрах, дилерских сетях и представительствах автомобильных торговых марок - повышается эффективность коммуникаций менеджеров, снижаются затраты на печать визитных карт, упрощается процесс управления визитками в компании, повышается удовлетворённость клиентов, а инновационность сервиса оказывает крайне положительное влияние на поддержку имиджа бренда.
Вместо заключения:
Автодилеры и автосалоны уже успели оценить преимущества электронных визиток MyQRcards для автобизнеса. Наш клиент, дилерский центр «Максимум», поделился с нами вдохновляющим видео о новых стандартах коммуникаций в своей сети автоцентров после внедрения электронных визиток MyQRcards. Приятного просмотра!
Создайте свою первую электронную визитку в сервисе MyQRcards, подключившись к сервису и протестировав его совершенно бесплатно. - MyQRcards.