Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

3030

Конечно, хочется, чтобы этот кошмар уже закончился. Мне совершенно не ясна позиция банка @Тинькофф, и прежде всего поддержки, которая открыто нарушает и дискредитирует свои же обещания: решим проблему до конца 14.03; ждите с вами свяжутся в течение часа; позвоним до конца рабочего дня; решение по вашей блокировке до конца 16.03 (я уверен, ответа не будет) — и ни одно из обещаний не было выполнено.

Мне хотелось воздать руки к небу со словами «ВЫ ЖЕ БАНК! Я доверил вам свои деньги! Вы основа договорённости и надёжности!!!», но:
а). Я атеист
б). Я прагматик. И мой прагматизм говорит — как только блокировка счёта будет снята, вместе с ней будут сняты все деньги со счёта. А также деньги со счёта, супруги и родителей (не мной, ими, по моему наставлению).

Я многим людям рекомендовал это банк и теперь я искренне прошу у них прощения и буду распространять среди них эту историю с призывом вывести деньги со счетов и не доверять свою материальную ценность этой компании.

Делаю я это не из ненависти или неприязни, нет. Это решение рождается из чувства безопасности и программы моего личного управления рисками, которые в эти кризисные дни особо остро стоят на повестке семейного бюджета. Увы, прозвучал тяжелейший аргумент не в пользу @Тинькофф — прозвучал он из уст банка.

И мне поистине горько, так как до наступления текущей ситуации я правда был доволен сервисом.

p.s. На десерт — фрагмент переписки с поддержкой.
«Мы заблокировали ваши счета! А как вы будете нам платить?»
Напоминает кого-нибудь?

7
Ответить
Ответить