Как спасти контент из Instagram и перенести его в VK
Всем привет! У нас есть еще пару дней, чтобы сделать перенос бизнеса/блога в VK. Подготовила памятку по тому, какой минимум нужно выполнить, чтобы продолжить деятельность в другой соцсети.
Эта статья посвящена:
- Предпринимателям, которые самостоятельно переносят свой бизнес из Instagram в VK;
- SMM-специалистам в качестве проверки, не забыли ли вы что-то.
Почему VK? Здесь много функций и возможностей для продаж.
Предлагаю 3 этапа, которые помогут вам в этом.
1. Скачивание данных из Instagram
Для тех, кто долго и упорно вёл Instagram, будет огромным спасением эта функция. Вы можете выгрузить абсолютно все данные из соцсети (посты, сторис, аватарку, комментарии и т.д.).
Как это сделать:
Настройки — Ваша активность — Скачать информацию — Ввести почту — Ввести пароль.
В зависимости от объема данных в вашем блоге ссылка на скачивание будет формироваться от нескольких часов до 2 суток.
После этого вам придет на почту письмо с ссылкой на скачивание архива. В нем будет много папок со всеми данными.
2. Оформление личной страницы VK
Так как за вами будет стоять группа вашей компании, то важно минимально оформить вашу личную страницу.
Добавьте аватарку, город, ссылку на ваш сайт или важный ресурс, где вы представлены. Можете также выложить 1-2 поста для оживления страницы.
Хочу подметить, что Личная страница ≠ Бизнес страница (или сообщество/группа).
Это ваш личный профиль. Группа или сообщество создается отдельно (вы можете создавать несколько групп с одного личного профиля).
Пример личной страницы — моя страница в VK.
Пример бизнес-страницы (сообщества/группы) — страница моего агентства.
3. Создание и оформление сообщества
Оставлю здесь инструкцию по созданию сообщества. А ниже опишу действия, которые важны для наполнения профиля.
Подготовила опорную mind-карту. Здесь собраны ключевые пункты с примерами, которые важно отобразить на странице. Для того, чтобы вы не запутались, следуйте нумерации:
- Шапка страницы (текстовая часть)
- Правая боковая панель
- Обсуждения
- Магазин (Товары, Услуги)
- Посты (лента)
Приведу теперь пример оформления группы. Это компания, с которой мы сотрудничали и вели им группу VK около года.
Шапка
Имя/Название группы: напишите название вашей компании и род деятельности. Это поисковое значение. Так что подумайте, что вбивает в поиск ваш потенциальный клиент. И, конечно, Яндекс Wordstat нам в помощь.
Аватарка и Обложка: здесь будет уместно выложить ваш логотип, фото либо продукт. Всё, как в Instagram. А на обложку красивое фото или видео, которое будет гармонировать с аватаркой.
Описание: добавьте информацию о том, что вы предлагаете людям, часы работы и сайт. Здесь нужно будет сохранить грань между инста-креативом в шапке и между действительно нужной информацией. Но, как и везде, важно зацепить клиента.
Правая боковая панель
Добавьте контакты, ссылки и способы связи с вами.
Ссылки: если вы представлены в других соцсетях или площадках, то оставьте ссылки на них.
Контакты: добавьте всех лиц, которые могут быть полезны вашим клиентам, к примеру, менеджера по продажам, администратора, PR-менеджера и т.д. Также можно указать почту.
Обсуждения
В обсуждения надо добавить ключевую информацию, с которой важно ознакомиться потенциальному клиенту. К примеру, условия доставки, из чего формируется стоимость, отзывы (скрины из Instagram или попросить клиентов продублировать), вопрос-ответ и т.д.
Сюда можно добавить содержание хайлайтс в Instagram. Возможно, так вам будет понятнее, какую информацию нужно переносить, а какую нет.
Магазин
Если вы продаете товары или предоставляете услуги, то их очень удобно разместить в Магазине. Это служит быстрой навигацией для клиента. Обязательно добавьте описание, стоимость и как их можно приобрести.
Посты
Для того, чтобы у вас не была пустая страница, выложите несколько постов.
Я предлагаю сделать первый приветственный пост, где вы расскажете о создании новой группы, пару слов о себе и о том, как будет дальше развиваться ваша компания.
Важно донести людям, что все в порядке, вы продолжаете работать в штатном режиме, а также об изменениях в процессах (если они есть).
Далее я предлагаю выложить для начала 5 постов из Instagram, у которых лучшие показатели вовлеченности или которые вам важно перенести.
Привожу пример поста о переезде компании.
Итоги
Вот мы и оформили группу! Все молодцы!
Осталось лишь разослать приглашения друзьям о вступлении в группу. Так вы наберете свою первую аудиторию. Также можно попросить знакомых поставить вам лайки и оставить пару комментариев.
Чтобы начать продвигать группу через таргетированную рекламу, должно быть не меньше 100 подписчиков.
Контакты
Спасибо, что дочитали статью до конца: ) Надеюсь, она была полезной!
Для тех, кто не может или не хочет заниматься переносом информации и созданием сообщества, с радостью поможем! Обращайтесь к нам за услугами.
Агентство Stellis Online занимается настройкой таргетированной рекламы, ведением профиля и разработкой сайтов. С кейсами можете ознакомиться у меня в блоге на VC. Вот пример кейса разобранной в этой статье компании.
Контакты для связи:
vk.com/sphera.agency — подписывайтесь 💌