Wildberries опровергнул информацию о утечке данных и запустил внутреннее расследование инцидента

Уважаемые партнеры!

Информируем вас о ходе исправления ошибок техническими специалистами компании:

- Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 6 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: ИТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента.

- Заработали QR-коды и обычные коды для получения заказов в пунктах выдачи. Заказы также можно получать и без кода с предъявлением документа, удостоверяющим личность

- В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android, а также на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.

- Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы.

- Заработал телеграм-канал консультирования покупателей (t.me/wildberriesofficialcustomer)

- В настоящий момент ведутся активные работы по исправлению ошибок на портале продавцов - мы ожидаем, что вскоре он будет доступен

Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 г., который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.

Персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

4
5 комментариев