Тинькофф блокирует счета, не объясняя причины
Сегодня мне @Тинькофф сделал утром "добрым"!
Вчера по стечению обстоятельств я остался без работы, и получил полный расчет (деньги пришли на тинькофф, с пометкой что это расчет). Утром сегодня вместо возможности отдать долг товарищу получил уведомление что операции приостановлены, далее переписка сменилось 3 или 4 оператора все исчезали при попытке выяснить, за что прилетела блокировка.
Т.е. якобы могу снимать или совершать какие либо покупки, с лимитом 0 руб. Это больше похоже на издевательство.
Зато не забыли напомнить про платеж по кредитной карте!
Есстественно никто со мной не связывался, от слова совсем. Т.е. я не знаю почему заблокирован мне не дают комментарий, не запрашивают документы, ничего кроме то что все деньги лежат на карте и я не могу ничего сделать.
Просто подобное предложение меня немного вывело из себя, потому что мне предлагают ходить по ресторанам переводить деньги внутри своих счетов (наверно чтобы верить что они есть), когда я не могу банально сходить в магазин и купить продукты.
Вмешалась некая Ирина, причем чат сейчас выглядит как будто сообщения были но по факту в чате их не было. И сказала что бан вечный гуляй Вася.
Я бы может так и не убивался если бы не ситуация у товарища 1:1 блок карты и никаких комментариев кроме 2х пунктов регламента, причем я написал я готов что угодно предоставить, но поддержка предполагаю из-за громадного количества забаненных просто банально не успевает.
Я прошу представителей Тинькофф все таки снизойти до своих клиентов и связаться раз обещали до конца дня (кстати).
UPD:
Никто из Тинькофф так и не связался, обращение вместо 1 дня улетело на 5 дней. Т.е. срок до 23.03
Как утверждал Тинькофф, что мы не блокируем случайно опровергается тут
Продолжаем питаться святым духом!
UPD2:
Пока дописывал пришло еще одно сообщение от поддержки процитирую:
"Вы можете воспользоваться вашими средствами в рамках лимита, сейчас коллеги решают ваш вопрос по поводу снятия этих ограничений.
Мы не удерживаем ваши средства. Вы можете позвонить или написать по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и получить деньги со своего счета на свой счет в другом банке."
Т.е. мы не заблокировали просто поставили вам лимит 0 рублей!!!!!! Вы реально издеваетесь????
@Тинькофф где ответы?
Как и ожидалось рассмотрение просто решили каааак бляха муха???
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты согласно пунктам 4.5 и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Отдельно проверяем все консультации и действия. Вернемся с дополнением чуть позже.
Судя по количеству материалов появляющихся за последние дни блокировка повальная!
Сложно сказать. Когда мне расчет с предприятия где я получал зарплату пришел - весьма существенно превышающий зарплату, никакой блокировки не последовало. Возможно в историях, которые появляются на vc, не все очень чисто.
Они все начинаются "сижу никого не трогаю, и тут на тебе". А потом выясняется что то валютой приторговывал ловко, то деньги туда-сюда гонял по пирам, то вообще отмывал. Это не в защиту банка, просто уже складывается такое впечатление, что засилье отзывов просто потому что в основном на тинькова с такими операциями и идут.
Тем не менее часть из блокировок на самом деле оказываются сомнительными. И хотя Тинькоф снимает блокировки, чести ему это не делает.
Из странностей в письме - не указано, что расчет пришел туда, куда приходила зарплата.
А так, по сути нет проблем какой-нибудь компании-однодневке забубенить платеж с пометкой расчет.
Очень много клиентов увидели дыру в обменных курсах. Но не аналитики Тинькоффа.
Года полтора пользовался Тинькофф премиум. В январе произошла ситуация один в один, предложили вывести средства в другой банк, что я и сделал. Хотя мне Тинькофф очень нравится, я так подозреваю, что я им не понравился из за регулярного кэшбэка 15к +, хотя я их правила не нарушал. Ну да ладно.