Банкомат ВТБ деньги принял, но на счёт не зачислил

13.03 решил положить свои сбережения (215к рублей) на счёт в ВТБ через банкомат. Вставил карту, выбрал на мониторе "пополнить", и в открывшийся лоток положил всю сумму. После того как лоток закрылся, банкомат начал их отсчитывать, и буквально через несколько секунд на мониторе появилась надпись с примерным содержанием "операция не может быть выполнена, купюры останутся в банкомате" (к сожалению, сфотографировать не успел, всё произошло быстро и неожиданно). После этого банкомат вернул мне карту как ни в чём не бывало. И всё. Чек не выдал, деньги на счёт не зачислились, купюры не вернулись. Спустя примерно пару минут банкомат благополучно погас и начал перезагружаться.

Поскольку время было вечернее и напрямую обратиться в офис не представлялось возможным, я позвонил на горячую линии банка. Молодой человек на другом конце провода сказал, что оперативно решить проблему не получится и принял у меня претензию. Заверил, что в ближайшее время проведут проверку и деньги перечислят на счёт. За всё время диалога с техподдержкой (~15мин) банкомат так и не заработал.

Сегодня 20.03. Деньги до сих пор не зачислены. Банк уже 4 раза продлевает срок рассмотрения претензии, без объяснения причин и каких либо комментариев.

Что делать в данной ситуации? За неделю в любом случае банкомат должен был пройти процедуру инкассации, и сотрудники должны были обнаружить неучтенную в операциях сумму. Но, по непонятной мне причине, деньги никто возвращать не торопится. Бездействие и молчание банка лично для меня выглядят мошенничеством. Имеет ли смысл обращаться в полицию/прокуратуру, чтобы ускорить процесс?

Upd: ситуация разрешилась, всем спасибо за помощь.

14
23 комментария