Розыгрыш разработки Брендинга на грани

Розыгрыш разработки Брендинга на грани


Брендинг на грани в условиях кризиса

Кризис в нашей стране и в мире вообще – циклическое явление. К сожалению, рано или поздно он касается всех. Тем не менее, как бы цинично это ни звучало, для кого-то кризис – это возможность. Возможность выделиться, заявить о себе, занять освободившуюся нишу или создать новую в угоду появившемуся спросу и потребностям.

Нередко в подобные моменты рождаются бренды, использующие так называемый «дерзкий маркетинг». Пожалуй, период кризиса – наиболее благоприятная среда для такого рода брендов и рекламных кампаний. Дело в том, что в подобных условиях важно действовать быстро и с минимальными финансовыми затратами, чтобы иметь конкурентные преимущества при прочих равных.

Здесь часто в ход идут такие методы, как провокация и манипуляция в различных проявлениях. Это может быть, к примеру, неполное изложение фактов без их реального искажения, неоднозначные высказывания, призванные возбудить в первую очередь интерес (хоть и не без недоумения и недовольства со стороны определённых групп), в частности – с затрагиванием табуированных тем.

Конечно, есть и более «лайтовые» способы хорошо себя разрекламировать, которые по факту всё ещё считаются дерзкими, агрессивными, но на наш современный взгляд уже такими не кажутся. Но это тема для отдельной статьи:)

Дерзкий маркетинг для большинства компаний в «нормальных условиях» является временным инструментом, однако, есть и бренды-исключения, которые используют их на протяжении достаточно долгого срока. В пример можно привести известные бренды: доставку суши и роллов «Ёбидоёби», презервативы «Vizit» и сеть ресторанов быстрого питания «Burger King».

Источник: Ёбидоёби
Источник: Ёбидоёби
Источник: Vizit
Источник: Vizit
Источник: Burger King 
Источник: Burger King 

Временным для большинства компаний этот инструмент является, потому что достаточно сложно поддерживать такую марку и сложно удержать аудиторию. Со временем люди начинают догадываться, что их привело в бренд не отменное качество и приятные цены, а просто любопытство и желание узнать, «что же они из себя представляют». При этом важно понимать свою аудиторию. Пусть не все подписчики соцсетей «Vizit» являются их непосредственными клиентами, всё же они постоянно на слуху, а продажи с начала проведения кампании значительно выросли.

При использовании дерзкого позиционирования особенно важно осознавать ту грань, за которую нельзя переходить, при этом держась максимально близко к ней с нужной стороны. То есть, «шутки» и прочие идеи, используемые в кампании, не должны дискредитировать бренд в части его основной деятельности, либо уж делать это максимально абсурдно, чтобы потенциальный потребитель легко догадался, что бренд самоиронизирует, и наслаждался множественным сарказмом.


А теперь ближе к розыгрышу

Мы уже пару лет ведём полупрофессиональную-полушуточную рубрику «Брендинг на грани». В основном выпуски представляют собой примеры названий, логотипов и фирменных стилей из разряда «как не стоит делать», но некоторые идеи получаются весьма рабочими концептами.

К нам довольно часто обращаются за подобным брендингом, но в большинстве случаев мы переубеждаем клиента в пользу более работоспособной концепции на долгосрочную перспективу. Хотя, учитывая специфику деятельности и характеристики целевой аудитории, с некоторыми брендами мы периодически работаем и в этом направлении. Важнее всего здесь оставаться «На грани», не переходя её.

В текущих условиях подобное решение может стать актуальным для большего числа компаний ввиду максимально быстрого эффекта, небольших финансовых затрат и отсутствия возможности долгосрочного планирования. Целью такого «брендинга» будет являться – заявить о себе ярко, громко и ВНЕЗАПНО! Следующей задачей уже будет удержать клиента, используя более традиционные методы и объективные преимущества.

Мы решили разыграть разработку 5 «брендингов на грани» для реальных компаний. Выбирать будем, честно, на свой вкус. От всех желающих требуется до 27.03 включительно написать в комментариях название бренда (если есть) и описать сферу деятельности. Для пяти компаний мы выполним разработку (доработку/принятие) названия и логотипа, серию рекламных баннеров с использованием слоганов и ключевых визуальных образов в новом фирменном стиле. А также опубликуем результаты работ в наших соцсетях.

Ниже представлены примеры реальных «брендингов на грани», которые были разработаны под реальные организации и/или выкупленные готовыми из нашей рубрики для полноценного использования по назначению.

Розыгрыш разработки Брендинга на грани
Розыгрыш разработки Брендинга на грани
Розыгрыш разработки Брендинга на грани
Розыгрыш разработки Брендинга на грани
Розыгрыш разработки Брендинга на грани
Розыгрыш разработки Брендинга на грани

Желаем удачи😊

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

55
3 комментария

Сплошное надувательство шикарный бренд)))

3
Ответить

Спасибо) Рады, что Вам понравилось)

Ответить

Нужен новый стиль для турагентства Svinti.ru
Сорвемся.ру сейчас.
Спасибо

1
Ответить