Альфа-Банк не будет возвращать деньги за подписку Яндекс.Плюс
Альфа-Банк закрывает программу лояльности Яндекс.Плюс. Примечательно, что сообщается об этом не в telegram-канале, о котором они трубят на каждом углу, не по электронной почте клиенту, а в уведомлениях, стыдливо спрятанных под колокольчиком в правом верхнем углу приложения, которые не приходят даже push-ами.
Как оно все закрывается примерно понятно, но я оплачивал подписку одним платежом за весь год, а не каждый месяц. Соответственно, у меня возник вопрос - будет ли компенсирована вся сумма до конца действия подписки.С этим вопросом я полез звонить на горячую линию - победил робота и прошел квест, сказав, что хочу открыть счёт - меня меньше чем за минуту соединили с оператором Екатериной, которая, только услышав "Яндекс.Плюс", моментально отправила меня слушать трек Let My People Go (теперь я его ненавижу). Ожидание продлилось примерно 40 минут.Трубку взял специалист Николай - он сообщил, что условия по карте изменились и деньги мне возвращать не будут - кидалово, если уж совсем простыми словами говорить, уж простите.
Мол, сам виноват, что нам денег занёс - мы тебе ещё три месяца подписки бесплатной накинем, куда-то там ее пришлём... Может быть... Наверное... Потом, крч, расскажем, чо пристал-то?...
То, что она все равно не перекрывает мои траты до конца периода уже оплаченной услуги: "Это, сорян, сэлави, братан, не мы такие, жись такая" и все в таком духе: "Альфа-банк никак не может повлиять на эту ситуацию, нам очень жаль, вы замечательная публика, после сигнала оцените качество оказанной поддержки".
Вот уж действительно банк, которому есть за что краснеть - выплачивайте мне все мои кэшбеки и давайте до свидания.