Знак доллара в интерфейсе и плеер с YouTube: что показали в «Россграме», «аналоге» Instagram*
В сети обратили внимание на ошибки в интерфейсе и неполную локализацию, а также раскритиковали дизайн прототипа приложения.
28 марта интернет-маркетолог Александр Зобов показал «распаковку партнёр-релиза» сервиса «Россграм». Один из создателей аналога Instagram подчеркнул, что это «полноценно работающий прототип соцсети — мотор, на котором они тестируют функциональность и юзабилити».
В опубликованном ролике Зобов продемонстрировал работу основных функций «Россграма» в реальном времени. Среди прочего, он полистал ленту, поставил лайки фотографиям, написал комментарий и опубликовал свой снимок.
Одной из примечательных особенностей «Россграма» стала возможность делиться роликами из YouTube. Зобов подчеркнул, что видео работает и воспроизводится «в отличном качестве».
В «Россграме» предусмотрена возможность делиться снимками, которую также показали в ролике. Как обратили внимание в сети, при отправке фотографий в интерфейсе почему-то предлагается установить цену в долларах. В соцсетях посоветовали разработчикам «хотя бы заменить значок на символ рубля».
Разработчики добавили в прототип «Россграма» и опцию для отправки «Историй». Судя по презентации, функция работает, однако сразу после отправки отображается надпись «3 Секунд Тому Назад», где каждое слово начинается с большой буквы.
В сети неоднозначно отнеслись к демонстрации приложения. Некоторые пользователи раскритиковали «устаревший дизайн» «Россграма», а также обратили внимание на схожесть сервиса с платформой PixelPhoto, которая доступна для покупки за $69. С другой стороны, многим понравился прототип и они стали спрашивать у создателей, когда можно будет зарегистрироваться в соцсети.
Кроме того, в сети заметили схожесть логотипа «Россграма» с лого фотохостинга Pinterest и нескольких других сервисов. Некоторые пользователи увидели в логотипе российской соцсети перевёрнутое лого бренда Beats by Dre.
Запуск «Россграма» должен состояться в апреле 2022 года. Ранее авторы сервиса объявили, что сперва соцсеть смогут опробовать только блогеры с аудиторией более 100 тысяч человек, а также спонсоры и инвесторы проекта.
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.