Как снизить стоимость регистрации на автовеб по МП со 160 до 80 р. за счет новых связок и креативов
Задачи проекта:
Бюджет 200к, нужны регистрации на автовебинар в KPI до 140р
Провели тестовый 2-ух недельный запуск и получили 1973 регистрации по цене 105 р/рега (ниже KPI на 25%)
Прикладываю скрин с рекламного кабинета:
Я потерял доступ из-за ошибки двуфакторки во втором аккаунте с которого заливали рекламу, поэтому скрин только с одного
1-ая неделя:
Мы запустили проект и получили регистрации по цене 140-160р, что укладывается к KPI, использовал уже наработанные связки, но я понимаю, что результат можно улучшить и начал поиск новых связок, так как рынок инфобиза в маркетплейсах очень быстро меняется. Каждую неделю нужно обновлять рабочие связки и постоянно тестировать новые офферы
2-ая неделя:
Я решил протестировать формать видео-крео, но на нем эксперт не говорил ни слова, а просто шел на фоне с тележками товара + текст сверху. На то время очень хорошо заходили офферы про товар, но без кликбейта и хайповых заголовков по типпу "ТОП 10 товаров для выхода на МП", поэтому исключая такой подход мы получали максимально осознанную и целевую аудиторию
Результат:
- Регистрации: 1973
- Цена за рег.: 105 р
- Бюджет: 208.296 р
Сейчас мы отливаем до 2к регистраций в сутки в инфобизнес и онлайн-школы, чтобы оставить заявку переходите в сообщество
переходите в мое сообщество в ВК и пишите сообщение "Я с VC, нужны трафик в инфобизнес", чтобы я понимал откуда идут заявки))