«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа

Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа

Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа

«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».

27
114 комментария