Меня удивляет, почему вообще есть какие-то попытки оправдать банк. На их стороне годы экспертизы и огромный штат разработки и юристов. Они в заведомо более выигрышном положении относительно пользователя. Таких ситуаций в принципе быть не должно, а если они и появились — значит должны признать ошибку и компенсировать пользователю убытки. С таким подходом можно терпеть и нарушения ЗоЗПП, и мириться с просрочками от застройщиков и т.д. У нормальной компании клиент на первом месте.
Комментарий недоступен
Меня удивляет, почему вообще есть какие-то попытки оправдать банк.
На их стороне годы экспертизы и огромный штат разработки и юристов.
Они в заведомо более выигрышном положении относительно пользователя.
Таких ситуаций в принципе быть не должно, а если они и появились — значит должны признать ошибку и компенсировать пользователю убытки.
С таким подходом можно терпеть и нарушения ЗоЗПП, и мириться с просрочками от застройщиков и т.д.
У нормальной компании клиент на первом месте.