Как я купила Air Pods Pro в dr.head
Веселее я влетала только с ремонтом, но речь не об этом.
Я давно хотела поменять наушники и очень хотела air pods pro. Как появилась такая возможность, я полетела в магазин за ними. И полетела в свой любимый dr.head. Реально, я всем рекомендовала этот магазин, засматривалась на их кастомные решения, и многие мои друзья и знакомые пользовались им.
Вернёмся к наушникам. Моя радость длилась ровно 50 минут после возвращения из магазина домой. На следующий день мой телефон перестал видеть левый наушник, а он начал разряжаться в 2%. Друзья помогали и успокаивали, говорили, что такое бывает и нужно просто немного усердия. Какими-то правдами и неправдами, рестартами, использованием других чехлов - мы это все запустили. Наушники проработали исправно ещё 12-15 часов, и снова началась муть с левым наушником. Тогда я решила, что пора вернуть товар продавцу и заменить его на другой. Даже была готова доплатить за кастомную версию, если в магазине не будет белых.
Здесь и начинается мое небольшое расследование. Сервисный центр dr.head не принял мой товар обратно, хотя по закону у меня есть «14 дней на возврат или обмен». Аргументация менеджера была в том, что у них диагностика займет 45 дней и через re:store это будет быстрее сделать. Тот же сервисный центр начал придумывать, что есть какой-то закон по возврату наушников и мне нужно получить справку в re:store об их состоянии. Хотя такого в правилах по обмену наушников Apple я не нашла. Магазин отказался без справки о состоянии принимать наушники, возможно они что-то знали. Я поехала в re:store, и тут выяснилось, что номер на коробке не совпадает с номером комплекта. Ещё выяснилось, что у данных наушников была продажа 28.12.2021 года и гарантия действует до 28.12.2022. Сейчас наушники отправлены на диагностику в сервисный центр re:store. В сервисном центре мне также подтвердили, что закон о защите прав потребителей распространяется на технику Apple.
Что я хочу от dr.head - когда наушники вернутся из сервисного центра, я снова приеду к вам и сдам эту пару обратно с полным возвратом. Даже если пройдёт 14 законных дней. Да, мой прокол, что не сверила номера серий на коробке и наушниках при открытии коробки и не проверила сразу. Скорее всего, на это и был расчёт продавца. Теперь я хочу просто договориться, второй раз, пока это возможно по-человечески. Больше я не хочу покупать в вашем магазине ничего. А ещё, если у кого-то из моих знакомых есть желание сделать этот магазин партнером на своих мероприятиях, то подумайте зачем вам такой «надежный» партнёр.
UPD: компания вышла на связь в личных сообщениях. Жду предложений по исправлению ситуации.
Сегодня со мной связался управляющий магазина, обсудили дальнейшие действия.
Будут дополнения, когда наушники вернутся из сервисного центра re:store.
12.04 я получила обратно наушники с заключением от re:store и поехала в dr.head делать возврат. В этот раз проблем не было в dr.head приняли наушники и сделали возврат средств.
Я благодарна сообществу и управляющему магазина.
Даная неприятная история окончена.
Теперь буду умнее и в магазине при покупке буду проверять все номера и сроки гарантии, как бы я не доверяла бренду и магазину.