Несмотря на то, что мы уже не можем съесть на ланч Биг Мак, потребительские привычки никуда не делись: нам всё ещё хочется фастфуда, и мы всё ещё ищем на карте ближайший открытый «Макдональдс». И в этом состоит главный плюс использования логотипов известных брендов: привычки потребителей меняются долго и сложно — никто не хочет добровольно отказываться от того, чем он привык пользоваться несколько лет или даже всю жизнь. Если, например, открыть условного «Дядю Ваню», «МосДонерс» или «Матрён’а» на месте старого «Макдональдса», небольшая часть аудитории — в большинстве своём обыватели и новаторы — продолжит ходить в это место: ради сохранения традиций и простого интереса.
Как-то вызывает отвращение бренд, который пытается взлететь путём копирования и пародирования известных, но ушедших с рынка компаний, даже если он в принципе предлагает высокое качество услуг
что то на уровне базарных абибасов
Да. Мне сейчас говорят на собеседованиях что время возможностей у них. Даже в этом всё сраное русское мародёрство. С открытым рынком и нормальной конкуренцией ни на что не способны. А вот раздербанить то что осталось - это мы первые.
Нет, не вызывает. Вы просто душный. Китайцы на этом свое благосостояние построили
На самом деле кого-то такие бренды могут притягивать, но только как какая-то пародия.
Ну если своего не могут придумать?! Нет соображалки, что бы сделать свой бренд. Грусть печаль... А кто то ещё радуется таким вот "копированиям"
Статья отличная)
Но на самом деле, некоторые знаки, использованные в этой статье («Чайки», «Рывок», «Идея», «МосДонерс»), были созданы нашим агентством не в коммерческих целях, а исключительно в юмористических)