Некорректная работа Теле2

Попалась мне на глаза реклама услуги "Подписка Mixx", которую предлагалось попробовать месяц бесплатно. Подключила её, спустя некоторое время прилетело от оператора стандартное напоминание о пополнении счёта за следующий расчётный период, счёт пополнила на рекомендуемую сумму.

Некорректная работа Теле2

И что я вижу утром, когда просыпаюсь. Тариф заблокирован, так как оператор внёс плату в счёт за эту услугу, не предупредив.

Некорректная работа Теле2

Из-за чего сгорели остатки минут, смс, трафика. Согласитесь, не очень приятная ситуация. И как себя ведёт теле2? Сперва они заявляют, что нигде не указано, что эта услуга предоставляется на месяц(а что она на день или на час?), потом грузят, что смс якобы задержались по техническим причинам (все технические причины лежат на операторе априори) ну и в конце звонок, где сообщают: "ничего не знаем, счёт был сформирован за сутки до расчетного периода, поэтому стоимость услуги в него не вошла. Ничего вам компенсировать не хотим, приятного дня, оцените обслуживание". Вот и откуда мне бы знать, за сколько там дней, минут и секунд формируется счёт?

На скрине видно, что сперва подключена услуга, потом пришел счёт
На скрине видно, что сперва подключена услуга, потом пришел счёт
Остатки пакетов, которые сгорели из-за теле2 :D
Остатки пакетов, которые сгорели из-за теле2 :D

Опсос везде рекламирует свою услугу, потом он не даёт толком её попробовать, плата за услугу списывается без предупреждения, сгорают остатки пакетов, и всё это по его вине. В общем, оператор занимает позицию не встать на сторону пользователя, а разводить бесполезные, душные разбирательства, после чего сливается.

<span>Отмазка-1</span>
Отмазка-1
Отмазка-2
Отмазка-2

Резюмируя вышесказанное: оператор не уведомил о списании денег за услугу, из-за чего сгорели остатки пакетов связи и никак это не компенсировал, отказался признать свою вину. Хотя чего стоило бы поступить по примеру каких-нибудь адекватных и лояльных к потребителю контор, которые компенсируют подобные неувязки промо-кодами на свою продукцию, например, оператор мог бы подключить эту услугу бесплатно до следующего расчетного периода в качестве компенсации. А так они весьма мелочно и убого себя презентуют.

30
50 комментариев