Понял, что что-то идёт не так,когда стали приходить уведомления от магнита о том,что заказ готовится и скоро будет передан в службу доставки. После этого я понял, что заказ хотят привезти в течение часа по условиям «Экспресс» доставки,что меня не устраивало. Я решил позвонить в поддержку, где я объяснил сотруднику, что мне не нужен заказ сейчас на этот адрес, так как там никого нет.
Забавляли вопросы сотрудника, который даже не понимал, о чем идёт речь-
А если в комментарии указать что доставка только с оркестром, под марш, тоже должны были выполнить? С чего такая уверенность что любая писанина в комментариях обязательна к исполнению ?
Для чего вообще тогда нужна графа комментарии?
Окей,я признал свою ошибку,что до конца не разобрался с тем, как осуществляется работа их доставки,но почему тогда мне дали информацию, что заказ будет доставлен в 19:00? Если бы мне сказали, что у них нет такой возможности,я бы просто отменил доставку и все.
В других сервисах обычно звонят клиенту для уточнения заказа и все вещи,которые прописаны в комментариях обговариваются,чтобы не было недопонимания.
Почитав отзывы других клиентов я понял,что магнит просто игнорирует графу комментарии, где люди указывают предпочтения об их продукции (упаковка продуктов в несколько пакетов для соблюдения товарного соседства,предпочтения свежим продуктам,чтобы те же яйца например были не датой старше трёх дней и так далее) В чем проблема связаться с клиентом и сказать,что они не могут выполнить все его хотелки? По моему,это нормально.
Комментарии обычно никто не читает, так что если в приложении не было отдельной кнопки выбора времени доставки, считайте что этой функции и нет
А ещё про Магнит есть хорошее видео на канале «Все работы хороши».
Мда ..без комментариев
Сервис между тем сегодня «лёг»
При отмене заказа сообщается о каком-то промокоде на следующую доставку,который также не был прислан .
А односторонний отказ (отмена заказа) от договора с потребителями недопустим😅
А в целом, ваша ситуация подпадает под неосновательное обогащение.
Вы, как Потребитель, должны были получить от Продавца/Исполнителя мотивированное(т.е доказательства) понесенных расходов, на которые он ссылается как возмещение. Этого нет. Поэтому суд может просто не учесть возражения Магнита(но об этом стоит указать, или сразу в иске, или в ответе на возражение, если таковое будет) в этой области, т.к это заведомо недобросовестное поведение:)