Откровенное воровство в сервисе Магнит.Доставка

Доставка к удобному для вас времени…

Впервые решил воспользоваться сервисом доставки продуктов из магазина «Магнит».Заказывал на работе утром.Указал в комментариях время доставки 19:00, так как дома утром никого не было.

Понял, что что-то идёт не так,когда стали приходить уведомления от магнита о том,что заказ готовится и скоро будет передан в службу доставки. После этого я понял, что заказ хотят привезти в течение часа по условиям «Экспресс» доставки,что меня не устраивало. Я решил позвонить в поддержку, где я объяснил сотруднику, что мне не нужен заказ сейчас на этот адрес, так как там никого нет.

Забавляли вопросы сотрудника, который даже не понимал, о чем идёт речь-

Вы заказали не на тот адрес?

Пришлось объяснять, что я заказал на нужный мне адрес,но в комментариях написал,что мне нужен заказ к 19:00,а не раньше, так как никого на адресе нет. Спросил,его точно не привезут сейчас,как написано,а к назначенному времени? Мне точно стоит ждать его в это время?

Сотрудник сказал «Да»

Проходит 10 минут-звонит курьер, который привёз заказ по адресу,на котором, очевидно, никого нет .Меня переполняет злость-я звоню опять в сервис Магнит.Доставки,чтобы отменить заказ, где мне сообщают,что доставку отменить уже нельзя,так как заказ был передан в службу Яндекс доставки,которая уже ее осуществила. Также мне попутно сообщают, что функции доставки по времени у них не бывает, а по поводу отмены заказов можете обратиться на почту.

Обращаюсь на почту,где описываю всю проблему произошедшего::

На что пришло ответное письмо:
На что пришло ответное письмо:
То есть денежные средства направляются на возмещение расходов отвратительного сервиса, который я не получил.
То есть денежные средства направляются на возмещение расходов отвратительного сервиса, который я не получил.

При звонке в службу поддержки примерно так и отвечают::

Сервис занимается доставкой. Доставка была произведена? Произведена.Какие у вас вопросы?

Когда ты объясняешь,что тебя дезинформировал их сотрудник,они просто молчат в трубку и ничего не говорят.Либо просто бросают трубку,когда объясняешь ситуацию,ссылаясь на сбой.

Можно сказать, что мол моя вина, что не прочитал условия доставки. Но,во-первых- посмотрите просто на рекламу их сервиса:

Что имеется ввиду под доставкой к удобному времени? То есть, ждать час курьера-это удобнее,чем дойти до магазина в пешей доступности от дома и купить продукты там?
Что имеется ввиду под доставкой к удобному времени? То есть, ждать час курьера-это удобнее,чем дойти до магазина в пешей доступности от дома и купить продукты там?

Во-вторых меня дезинформировал сотрудник, который прямым текстом сказал, что я смогу получить свой заказ в 19:00. Я прекрасно понимаю,что мог бы отменить заказ в то время, когда он собирался, но сотрудник просто наврал мне, что доставка ко времени будет осуществлена. Ему всего лишь следовало сказать, что заказ по времени у них не осуществляется и я бы смог отменить заказ.

Девушка по телефону даже сказала, дескать, «можно же было догадаться, как происходит доставка, если это доставка «экспресс». Огромное спасибо, буду теперь заранее разбираться более подробно, чтобы не вляпаться снова в такую ситуацию.

Как результат-потраченные деньги,время и нервы. Решить задачу никто не собирается как и вернуть средства.

77
8 комментариев

А если в комментарии указать что доставка только с оркестром, под марш, тоже должны были выполнить? С чего такая уверенность что любая писанина в комментариях обязательна к исполнению ?

3
Ответить

Для чего вообще тогда нужна графа комментарии?
Окей,я признал свою ошибку,что до конца не разобрался с тем, как осуществляется работа их доставки,но почему тогда мне дали информацию, что заказ будет доставлен в 19:00? Если бы мне сказали, что у них нет такой возможности,я бы просто отменил доставку и все.
В других сервисах обычно звонят клиенту для уточнения заказа и все вещи,которые прописаны в комментариях обговариваются,чтобы не было недопонимания.
Почитав отзывы других клиентов я понял,что магнит просто игнорирует графу комментарии, где люди указывают предпочтения об их продукции (упаковка продуктов в несколько пакетов для соблюдения товарного соседства,предпочтения свежим продуктам,чтобы те же яйца например были не датой старше трёх дней и так далее) В чем проблема связаться с клиентом и сказать,что они не могут выполнить все его хотелки? По моему,это нормально.

Ответить

Комментарии обычно никто не читает, так что если в приложении не было отдельной кнопки выбора времени доставки, считайте что этой функции и нет

2
Ответить

А ещё про Магнит есть хорошее видео на канале «Все работы хороши».

1
Ответить

Мда ..без комментариев

1
Ответить

Сервис между тем сегодня «лёг»
При отмене заказа сообщается о каком-то промокоде на следующую доставку,который также не был прислан .

Ответить

А односторонний отказ (отмена заказа) от договора с потребителями недопустим😅
А в целом, ваша ситуация подпадает под неосновательное обогащение.
Вы, как Потребитель, должны были получить от Продавца/Исполнителя мотивированное(т.е доказательства) понесенных расходов, на которые он ссылается как возмещение. Этого нет. Поэтому суд может просто не учесть возражения Магнита(но об этом стоит указать, или сразу в иске, или в ответе на возражение, если таковое будет) в этой области, т.к это заведомо недобросовестное поведение:)

1
Ответить