Откровенное воровство в сервисе Магнит.Доставка

Доставка к удобному для вас времени…

Впервые решил воспользоваться сервисом доставки продуктов из магазина «Магнит».Заказывал на работе утром.Указал в комментариях время доставки 19:00, так как дома утром никого не было.

Понял, что что-то идёт не так,когда стали приходить уведомления от магнита о том,что заказ готовится и скоро будет передан в службу доставки. После этого я понял, что заказ хотят привезти в течение часа по условиям «Экспресс» доставки,что меня не устраивало. Я решил позвонить в поддержку, где я объяснил сотруднику, что мне не нужен заказ сейчас на этот адрес, так как там никого нет.

Забавляли вопросы сотрудника, который даже не понимал, о чем идёт речь-

Вы заказали не на тот адрес?

Пришлось объяснять, что я заказал на нужный мне адрес,но в комментариях написал,что мне нужен заказ к 19:00,а не раньше, так как никого на адресе нет. Спросил,его точно не привезут сейчас,как написано,а к назначенному времени? Мне точно стоит ждать его в это время?

Сотрудник сказал «Да»

Проходит 10 минут-звонит курьер, который привёз заказ по адресу,на котором, очевидно, никого нет .Меня переполняет злость-я звоню опять в сервис Магнит.Доставки,чтобы отменить заказ, где мне сообщают,что доставку отменить уже нельзя,так как заказ был передан в службу Яндекс доставки,которая уже ее осуществила. Также мне попутно сообщают, что функции доставки по времени у них не бывает, а по поводу отмены заказов можете обратиться на почту.

Обращаюсь на почту,где описываю всю проблему произошедшего::

На что пришло ответное письмо:
На что пришло ответное письмо:
То есть денежные средства направляются на возмещение расходов отвратительного сервиса, который я не получил.
То есть денежные средства направляются на возмещение расходов отвратительного сервиса, который я не получил.

При звонке в службу поддержки примерно так и отвечают::

Сервис занимается доставкой. Доставка была произведена? Произведена.Какие у вас вопросы?

Когда ты объясняешь,что тебя дезинформировал их сотрудник,они просто молчат в трубку и ничего не говорят.Либо просто бросают трубку,когда объясняешь ситуацию,ссылаясь на сбой.

Можно сказать, что мол моя вина, что не прочитал условия доставки. Но,во-первых- посмотрите просто на рекламу их сервиса:

Что имеется ввиду под доставкой к удобному времени? То есть, ждать час курьера-это удобнее,чем дойти до магазина в пешей доступности от дома и купить продукты там?
Что имеется ввиду под доставкой к удобному времени? То есть, ждать час курьера-это удобнее,чем дойти до магазина в пешей доступности от дома и купить продукты там?

Во-вторых меня дезинформировал сотрудник, который прямым текстом сказал, что я смогу получить свой заказ в 19:00. Я прекрасно понимаю,что мог бы отменить заказ в то время, когда он собирался, но сотрудник просто наврал мне, что доставка ко времени будет осуществлена. Ему всего лишь следовало сказать, что заказ по времени у них не осуществляется и я бы смог отменить заказ.

Девушка по телефону даже сказала, дескать, «можно же было догадаться, как происходит доставка, если это доставка «экспресс». Огромное спасибо, буду теперь заранее разбираться более подробно, чтобы не вляпаться снова в такую ситуацию.

Как результат-потраченные деньги,время и нервы. Решить задачу никто не собирается как и вернуть средства.

7
8 комментариев