Озон не возвращает деньги

16.02.2022 заказала на озоне насос для пруда. До 27.03.2022 товар не отслеживался, а после появился статус "получен". Девочки в пункте выдачи даже не удасужились проверить наличие товара. Написала в поддержку, попросили связаться с продавцом. Продавец молчит, Озон сам попытался связаться с продавцом, продавец молчит. Поддержка попросила сделать возврат, и они вернут деньги через 3 дня. И так на протяжении месяца! 28.03; 08.04; 11.04; 15.04; 18.04; 21.04; 25.04; 26.04; 28.04. И каждый раз: "мы не успели, сделайте возврат", " ой, мы постараемся вернуть как можно быстрее", " ой, мы опять не успели, сделайте опять возврат".

Как лучше поступить? Написать им претензию, заявление в защиту прав потребителя, полицию или прокуратуру. В каком порядке действовать?

37 комментариев