Блокировка Сбербанк Онлайн и счета в Сбере
Здравствуйте! Словил блокировку без возможности разблокировать по схеме, о которой раньше читал, но в которую не верил.
Предыстория: прочитал где-то на форуме историю человека, которому при попытке перевода заблокировали Сбербанк Онлайн, а пока он звонил в службу поддержки - ему позвонили из Сбера, на входящий звонок он не ответил и в итоге получил полную блокировку. Я почитал и подумал - да ну, не может такого быть, нет в этом здравого смысла.
Здравого смысла действительно не видно, но такая же история произошла и со мной. Я попытался перевести деньги со своей карты на карту клиенту Сбербанка (сумма около 300 тыс руб), получил блокировку Сбербанк Онлайн, пока звонил в банк - мне позвонили видимо из Сбера (входящий номер в роуминге определяется как +7-977-757-8648), я не успел ответить на входящий звонок, так как в это же самое время разговаривал с колл-центром - и сразу же (еще в процессе разговора с колл-центром) пришли смс:
1. Карта заблокирована во избежание мошенничества. Ее можно перевыпустить в приложении Сбербанк Онлайн
2. Сбербанк Онлайн заблокирован для безопасности ваших денег. Обратитесь с паспортом в наш офис.
Решить вопрос с колл-центром уже не удалось, сотрудники как роботы повторяют "обратитесь с паспортом в наш офис". Я нахожусь за границей, очевидным образом в офис с паспортом обратиться не могу, и для меня это означает полную заморозку доступа к своим деньгам в Сбере.
Будьте бдительны - если вам блокируют Сбербанк Онлайн, лучше видимо не звонить в колл-центр, а дожидаться входящего звонка.
UPD: После этого поста со мной связались представители Сбера и на следующий день счет и Сбербанк Онлайн разблокировали. Так что не все так безнадежно, но рекомендация не пропускать входящий звонок остается в силе.