Инструменты для описания вашей целевой аудитории
Вы сливаете свои деньги и время, если пытаетесь продать свои товары и услуги, собирать вебинары, марафоны, закупать рекламу без подробного анализа своей Целевой Аудитории🤔
Как же правильно описать свою ЦА? 😳
Для этого есть определённые инструменты:
- Анкетирование.
Очень крутой инструмент, если у вас уже есть аудитория, которая покупает.
В анкете нужно подобрать правильные вопросы и максимально точно их сформулировать.
- Интервью.
Это общение с вашими клиентами по телефону. С теми, кто уже пользовался вашими товарами, услугами. А также с теми, кто является потенциальным клиентом.
- Анализ конкурентов, сайтов, форумов и т п.
Изучаем, что думают люди относительно вашей ниши (продукта, услуги).
Где брать информацию:
-тематические форумы
-ваши конкуренты
(изучаем подписчиков, которые покупали подобные товары и услуги-изучаем комментарии, отзывы, профили).
- Отталкиваемся от самого продукта, услуги.
Ответить на вопросы относительно продукта, услуги:
-Кто?эти люди, которым они нужны.
-Зачем? они им нужны, какие проблемы решают, какие выгоды дают.
Это далеко не все инструменты и нюансы по описанию ЦА.
Это глобальная работа, которая занимает много времени и требует полного погружения.
Можно попробовать сделать её самому, но можно сэкономить время и нервы и обратиться за помощью к специалисту.
P. S. Кто хочет вести свой аккаунт более эффективно, приглашаю на консультацию по разработке Целевой аудитории.
Все вопросы можно задать в личные сообщения🤝
Еще больше информации о контент-стратегии для экспертов в соцсетях, которая вовлекает, продает и экономит ваше время здесь⏬
Инструменты для описания вашей целевой аудитории
Вы сливаете свои деньги и время, если пытаетесь продать свои товары и услуги, собирать вебинары, марафоны, закупать рекламу без подробного анализа своей Целевой Аудитории🤔
Обсудить85просмотров
Как же правильно описать свою ЦА? 😳
Для этого есть определённые инструменты:
- Анкетирование.
Очень крутой инструмент, если у вас уже есть аудитория, которая покупает.
В анкете нужно подобрать правильные вопросы и максимально точно их сформулировать.
- Интервью.
Это общение с вашими клиентами по телефону. С теми, кто уже пользовался вашими товарами, услугами. А также с теми, кто является потенциальным клиентом.
- Анализ конкурентов, сайтов, форумов и т п.
Изучаем, что думают люди относительно вашей ниши (продукта, услуги).
Где брать информацию:
-тематические форумы
-ваши конкуренты
(изучаем подписчиков, которые покупали подобные товары и услуги-изучаем комментарии, отзывы, профили).
- Отталкиваемся от самого продукта, услуги.
Ответить на вопросы относительно продукта, услуги:
-Кто?эти люди, которым они нужны.
-Зачем? они им нужны, какие проблемы решают, какие выгоды дают.
Это далеко не все инструменты и нюансы по описанию ЦА.
Это глобальная работа, которая занимает много времени и требует полного погружения.
Можно попробовать сделать её самому, но можно сэкономить время и нервы и обратиться за помощью к специалисту.
P. S. Кто хочет вести свой аккаунт более эффективно, приглашаю на консультацию по разработке Целевой аудитории.
Все вопросы можно задать в личные сообщения🤝
Еще больше информации о контент-стратегии для экспертов в соцсетях, которая вовлекает, продает и экономит ваше время здесь