Автоматизация работы с отзывами Wildberries — допродажи, повышение лояльности, экономия 20% времени
Работая с 6 кабинетами WB и объемом отзывов — мало того, что трудно успевать отвечать, так еще нужно сделать каждый ответ уникальным и избежать путаницы в указываемых рекомендациях.
Мы сторонники работы командой «на две пиццы» и желания нанимать лишних сотрудников для работы с отзывами — не имеем. Зато желание и возможности автоматизировать процессы — огромное!
Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит людей слишком много.
Почему так важно работать с отзывами и нельзя игнорировать?
Выбирая товар, клиент читает отзывы, и они серьезно влияют на его решение. Согласно исследованию BrightLocal (доступен с VPN) — 82% потребителей обязательно читают отзывы перед покупкой.
Три главных фактора, которые заставляют читателей отзывов положительно относиться к продавцу и его продукту:
- Отзыв описывает положительный опыт (75% выбрали это)
- Отзыв имеет высокий звездный рейтинг (58% выбрали это)
- Владелец бизнеса ответил на отзыв (55% выбрали это)
Любой, кто не работает с отзывами должен обратить внимание на тот факт, что 55% потребителей заявили, что ответ владельца бизнеса заставляет их относиться положительно. Если это звучит не так много, учтите, что всего на 3% больше сказали, что высокий рейтинг звезд будет делать то же самое, оставляя нас с выводом, что потребители интересуются звездным рейтингом и ответами на отзывы примерно одинаково.
Игнорировать нельзя ответить
(запятую вставить по желанию)
Если описывать все плюсы от работы с отзывами (допродажи, churn rate, уменьшение негатива, увеличение конверсии, закрытие возражений, указание преимуществ и тд) — текст получиться слишком длинный.
Ответы на отзывы один из малого количества средств взаимодействия с клиентами и не использовать это — грех!
Автоматизируем! Как работает бот?
Изначально в таблице бота строиться макет будущих отзывов, вписываем каждый раздел.
Больше заполним - больше уникальности получим
Далее вносим рекомендации.
Как называем товар на который пришел отзыв в ответе, какой артикул, как называем товар который к нему рекомендуем, какой артикул рекомендуемого товара
PROFIT!
Несколько легких шагов и макет для работы готов.
Теперь мы включаем автоматическую обработку отзывов (также бота можно запустить в ручную в любой удобный момент, если это потребуется) и вот уже бот уже трудиться на ваше благо, убирая с ваших плеч лишние заботы и экономя время 🥳
До/После внедрения нашего автоответчика
Почему именно мы?
Изучив крайне малый рынок автоматизации, мы выявили минусы, с которыми абсолютно не хотелось мириться и которые удалось превратить в преимущества.
Внедряем? Остались вопросы?
Скидка 10% для читателей статьи на подключение по промокоду «Автоответчик VС»
👉 Телеграм для связи — @lowlione
👉 Всем хороших продаж и не забывайте подписываться на мой телеграм канал, в котором я показываю новые проекты, отзывы клиентов и бесплатно рассказываю про тонкости WB для роста поставщиков (SEO, визуал, продвижение и тд)
Для всех подписчиков канала - доступны наши бесплатные телеграм боты для работы с вб