«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией
Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.
7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.
Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.
«Билайн»
«Сбербанк»
«Мегафон»
Knorr
«Таксовичкофф»
Coca-Cola
re:Store
Бренд бытовой техники Polaris
Бренд соусов Calve
Burger King
«Ситимобил»
«Бархатные ручки»
Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru
Splat
«Альфа-банк»
«Яндекс.Деньги»
74 комментария