Питер – Геленджик на машине. Вторая часть
Подговка к поездке и первый день тут. Публикую вторую часть пути. История о путешествии на море с севера. О пробках, хамстве на дороге, и невероятной южной природе. Экономика поездки в третьей части.
Disclamer: эта статья не о бизнесе, а о путешествии. Если ждете цифр, расчетов, конверсий и прочего - дождитесь, пожалуйста, следующей статьи - там раскрою экономику этого пути.
День второй.
Второй день в дороге тоже начался рано: в 5.30 утра мы уже ехали по МКАД в южном направлении, хотели опередить пробки. Удалось. И мы погнали до Ростова
Столичные пробки мы не застали. Зато километров через 150 встали на платной дороге почти на 2 часа.
Большой привет любителям объехать пробку по обочине. К этой теме еще вернусь, но могу сказать, что такое поведение надоедало даже дальнобойщикам, некоторые из которых просто перекрывали дорогу (обочину).
Что самое удивительное, к двухчасовой пробке привело простое сужение дороги с двух полос до одной. Но озадачило, что ремонт дороги был полностью пустым. Я сделал несколько фото, и там нет ни одного рабочего…
Что ж, едем дальше.
Трасса М4 хорошая, ровная. Платные участки – это кусочки объездных дорог, которые экономят 30-40 минут в сравнении с бесплатными. То есть за 200-400 рублей экономишь 30-40 минут. Вот так.
Природа просто невероятная. Чем ближе к югу – тем красивее. Прям заставки для Windows XP.
У нас в планах было доехать до Ростова, и нам это не удалось. Спустя 17 часов за рулем мы проехали только 1100 км. Главным образом из-за ремонтных работ. Пришлось свернуть с трассы в сторону наспех забронированной гостиницы. И тут мы потеряли около часа туда-обратно. В следующий раз просто остановимся у придорожных объектов, не будем заезжать в город.
Гостиницу в Шахтах снаружи не фоткал, обычное здание с советских времен, которое лет 15 назад переоборудовали под гостиницу. Линолеум, холодильник Саратов, растворимый кофе на завтрак.
Вот вид из окна:
Там что-то про выполнение задачи партии. Выцвело.
День третий.
Самый короткий маршрут из всего пути. Нам предстояло всего 513 км.
Но из-за того, что в прошлый день в дороге провели 17 часов и приехали в 11 вечера, третий день начался не в 5.30. Выехали мы только в 8, зато хорошо выспались.
Я обещал остановиться подробнее на любителях объезда по обочине. Вот даже сфотографировал столп пыли у Краснодара. Друзья, ну нельзя же так. Около 20% машин в пробке без кондиционера, они ехали с открытыми окнами и дышали этой пылью.
Все объезжающие уверены, что им важнее, чем остальным?
Сотрудников ГИБДД тоже не было ни на одном таком сложном участке.
Краснодар тоже проехали не заезжая. На обратном пусти обязательно заскочим в парк Сергея Галицкого, а в будущем планируем попасть на матч его команды. Делитесь впечатлениями, кто уже был на стадионе!
Дальше по пути все чаще встречались коровки, и щели)).
Позабавила скучающая в пробке собака
Мы очень были рады знаку «Геленджик 80»
Но и тут мы встретили пробку. Уже заключительную. Судя по информационным щитам, к концу 2022 года расширение дороги закончится и тут уже будет кайф. Ровная, отличная дорога. А пока – реверсивное движение по 3-4 минуты в каждую сторону. Стояли два часа.
Надеюсь, видео загрузит… Мы так еще 5 минут ехали, и это стояли машины уже нам на встречу.
Это кстати была самая приятная пробка: невероятные виды и очень чистый воздух. Никто не ехал по обочине – честно по одному ряду в каждую сторону. Спасибо таким водителям.
И вот, спустя еще час мы на море.
Про то, как Геленджик покорил наши сердца – напишу отдельно. Экономику поездки подготовлю завтра. Распишу все наши расходы, подискутируем как лучше было ехать: поездом, на машине, или самолетом в Сочи.
После 40 часов в дороге, конечно, вижу, где можно было сэкономить время, где спланировать иначе. Но ничуть не жалеем, что выбрали именно машину. Она открыла возможность свободно путешествовать по пригородам. И вот, кстати, один из видов:
---------
Вообще, я больше по финансам, а не по путешествиям. Мой телеграм канал про инвестиции, где я так же как здесь – последовательно рассказываю про путь инвестора, финансовые стратегии. Подписывайтесь, будет интересно!
Это не формат vc.ru . Ставлю минус.
мне кажется автор сам выбирает какие статьи и о чем ему выставлять)) если эта тема для вас не интересна, вы просто можете не читать)
мне такой контент нравится, жду следующую часть)
Плюсую. Совсем скатывается ресурс(( Хотя б была тема как в путешествии пришла идея нового сервиса... или как я кодил прототип во время пробки... но рассказывать просто про путешествие... НЕТ!
Да, когда хочется почитать о путешествиях - обычно захожу на другие ресурсы. Сюда я захожу в надежде увидеть пост о том, как юристам удалось отсудить кучу бабла по зозпп у корпорации.
Согласен. Все привыкли к нытью про на***лово от тинькофф. А это вообще что такое??
тоже люблю путешествовать на машине. ни за что не променяю автопоездку ни на самолет, ни тем более поезд. хочешь - заехал, отдохнул с семьей, хочешь -поменял маршрут.
мне больше такой стиль по нраву
Только большая часть такой поездки бесконечно-унылое шоссе