Сервисный центр не такой, как все. Что изменить?

Доброго времени суток!
В связи с началом нового проекта под названием "МойСервис" решил поделится с читателями этой статьи своими шагами по построению этой компании, хочу услышать критику, советы по концепции.

Было бы просто великолепно, если Вы скажете, что Вы хотите видеть или изменить в этой модели.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшемся!

Предыстория

Я около двух месяцев работал в одном из самых обычных сервисных центров в г. Казань (далее СЦ) . Платили мало, работали мало. В день приходило 2-3 заказа. Иногда вообще весь день сидели без дела. Я тогда думал мол: "Что, у людей ничего не ломается что-ли?". Оказалось ломается.

Решил посмотреть Вордстат по запросу "ремонт телефонов Казань" суммарно по всем запросам вышло около 4-х тысяч. Рынок просто огромный, причем поделен он на мелкие - мелкие кусочки, буквально по крошкам, между такими же мелкими СЦ.
Тогда я не придал этому особого значения. Каждый день приходили клиенты и задавали одни и те же вопросы, были одни и те же претензии из разряда : "А чё так дорого (долго)", "В смысле не вернете пока не оплачу за диагностику?" и т.п..

По приезду домой открыл Гугл и проведя в нем вечер пришел к выводу, что в городе у нас (внимание) Около 800 СЦ и частных мастеров! И абсолютно все одинаковые, все гонятся за дешевизной, те же претензии и вопросы, все абсолютно идентично. А как известно, на почве именно таких рынков и начинаются грандиозные вещи.

Суть проекта

МойСервис - сервисный центр, который работает быстро, недорого, качественно и предоставляет целую инфраструктуру, позволяющую Клиенту постоянно поддерживать все свои устройства в идеальном состоянии.

Теперь по очереди:

Почему быстро?

Мастера работают у себя дома или в мастерских. Потому мастеров можно набирать по мере необходимости и почти в любом количестве. Он может находится в 500 метрах от заказчика. Зап.части летят за сутки из любой точки нашей необъятной.

Почему недорого?

1) Нет аренды
2) Частники делают дешевле
3) Зап.части по регионам дешевле. Можно закупать прямо у компаний, которые таскают из-за бугра.
4) Наша цель - количество, а не маржа.

Почему качественно?

У каждого мастера рейтинг, который составляется из отзывов клиентов. Если рейтинг маленький, то заказы "падают" дешевые и мало. Таким образом каждый Исполнитель заинтересован делать не просто хорошо, а отлично. Его прибыль напрямую зависит от качества проделанной работы.
Также каждый мастер проходит многоуровневую проверку.

Инфраструктура

На улице 21-й век. Технологии делают вещи.
В приложение будут встроены такие вещи, как мониторинг температуры, статистика использования батареи, небольшие тесты на проверку работоспособности различных узлов. Приложение будет время от времени отправлять отчет о состоянии устройства, чтобы вовремя принять меры по замене узла или профилактике.
Удаленный доступ. Чистить ПК или смартфон от мусора уже давно можно удаленно. Не знаю почему еще никто не предлагает такую услугу.

P.S.

Сайт пока сделан на коленке. Вместо Личного кабинета - номер заказа в Битрикс. Вообще пока только начинаем, потому не судите юзабилити строго. Прошу оценить концепцию.

Еще раз спасибо за прочтение и интерес!

2
22 комментария