Аналог функционала Salesforce CRM в России
Возможно вы уже слышали о Salesforce CRM и о его планах ухода с российского рынка. В поисковиках только растут запросы его аналогов и спадает интерес к заброшенным пабликам в соцсетях. Поэтому делимся полезным и редким кейсом.
Заказчик: международный производитель, поставляющий в Россию технологически сложные товары медицинского назначения под 10 брендами. Представительство отвечает за маркетинг (на потребителей и врачей) и дистрибуцию.
Основной маркетинговый процесс представлен на воронке.
Для решения задач маркетинга используется связка Salesforce портал и Cloud marketing.
В этих системах ведется база контактов с подробными сведениями о каждом специалисте отслеживается история мест работы и участия в профильных мероприятиях. Где можно отследить:
- «цифровой след специалиста»,
- эффективность коммуникаций,
- количество и охват маркетинговых касаний по каждому продукту компании.
Как стало: коробочная версия Битрикс24 CRM решает маркетинговые задачи крупного производителя.
Какие сценарии были реализованы:
- Импорт базы специалистов (Контакты).
- Импорт каталога продукции (Каталог).
- Создание отдельных сущностей на базе Смарт-процессов: вебинар, очная презентация.
Почему Б24 достойный аналог CRM Salesforce в России:
В Битрикс24 позволяет в полуавтоматическом режиме выделять сегменты для рассылок через различные каналы.
Сроки перехода: меньше 2 месяцев.
Прямое сравнение не корректно, у сейлсфорса капитализация 50+ ярдов долларов, объем штата, фич итд больше.
Если назвать статью "Аналог такого-то функционала в сейлсфорсе" — было бы честнее 🙃
верно, прислушались вашему совету😉