Другой тип рекламы может раздражать меньше и меньше воздействовать на лояльность пользователей и пользование сервисом. С другой стороны, более вероятно, что интерактивный дизайн сильнее пострадает из-за раздражения, потому что конкуренты находятся лишь в одном клике от любого сервиса, а пользователи сидят в интернете с мышкой в руке, а значит, они всегда готовы закрыть сайт.
Открываешь любой сайт любой сратой компании, а он сразу тебе "разрешите мне показывать пуш уведомления", ты ведёшь мышку вверх чтобы закрыть запрос, а тут сайт подумал что ты хочешь вкладку закрыть, испугался и сразу фуллскрин баннер со скидкой 10% на все, только телефон оставь, а ты ещё ничего не понял, про что сайт, что продаёт и сколько это будет стоить, ты закрываешь фуллскрин, потом пуш уведомление, и тут сразу всплывающее окошко "ты уже на сайте 5 секунд, не нашёл что искал? Оставь свой номер телефона и мы перезвоним за 26 секунд." Круто ведь, всего 26 секунд, да нет, на дворе 2018, этим уже никого не увидеть. Закрываешь и это окно, но кнопка снизу превращается в чат и начинает сама тебе писать, типа не стесняйся, спрашивай, я отвечу на твои вопросы, ты пытаешься закрыть этот чат, но он каждые 2 минуты опять открывается и звенит. А интернет маркетолог потом говорит директору : "у нас на сайте 17 точек контакта, пользователи со всеми ними взаимодействуют, но конверсия сайта упала на 10%, поэтому я предлагаю увеличить количество точек контакта до 38, подключить ещё 2 виджета по захвату лидов тем самым доведя общее их количество до 5, и увеличить ретаркетинг"
увидеть - удивить?)))
По умолчанию с браузере для пушей стоит "спрашивать". Поставил "запретить", стало чуть проще
You make my day
Пожалуй заскриню, лучше не описать
Забыли еще формы подписки на новости, тоже на весь экран часто выскакивают.
Мне очень хочется услышать комментарии по поводу бизнес модели фб на основе этой статьи