Спустя примерно 10 рабочих дней денег на Тинькофф так и не было. Я начала писать в поддержку обоих банков с требованием сообщить, где они находятся. Тинькофф дал ответ только спустя еще несколько дней, после того, как я рассказала о ситуации в социальных сетях, они сообщили, что средства всё ещё находятся в @Revolut. Я отправила подтверждение перевода в Revolut, но они не давали мне вообще никакой информации, кроме шаблонных отписок из серии «мы рассматриваем ваше обращение" и обещаний "скрестить пальцы», чтобы ситуация разрешилась.
@Revolut отклонили перевод и не возвращают деньги
Вам вернули деньги?
Приветствуем! Разберем вашу ситуацию, покажем коллегам документы и вернемся с комментариями.
Наталья, добрый день! Так все таки чем история закончилась? Вернулись вам деньги? У анс уже месяц тишина полная!
Добрый день. у меня такая ситуация сейчас с револютом и армянским банком. подскажите как в итоге решили проблему?
большое спасибо