Подборка инструментов для ведения бизнеса на Авито

В статье рассказываем, через какие инструменты вести бизнес на Авито после блокировок западных соцсетей и как это можно делать эффективнее.

Фото: avito.ru
Фото: avito.ru

После блокировок западных соцсетей на территории России, пострадали бизнесы, которые продавали свои товары и услуги через них. Заказов и просмотров постов стало меньше, а на рекламных активностях можно вообще поставить крест. Понятно, что полноценную замену этим соцсетям сейчас сложно найти, но чтобы адаптироваться, некоторые бизнесы начинают работать на Авито. Там можно предлагать свои услуги, продавать товары, сдавать квартиры и многое другое.

Здесь мы рассматриваем, какие инструменты для ведения бизнеса есть на Авито на данный момент и как их использовать. Если же вы регулярно работаете с этим сервисом и знаете еще другие его фишки - можете писать их в комментариях, чтобы статья становилась полезнее 🤓

Коллтрекинг на Авито

Если ваши объявления, размещенные на Авито, направлены на сбор заявок через звонки, то можете попробовать инструмент Коллтрекинг.

Как это работает: на ваших объявлениях будут показываться подменные номера, а все звонки будут переадресовываться на ваш номер. Вы сможете видеть, сколько звонков к вам поступило, статистику и запись звонков. Это поможет понять, как ваши действия влияют на количество вызовов и хорошо ли сотрудники работают с обращениями.

Подборка инструментов для ведения бизнеса на Авито

Статистика звонков

Вы увидите, когда и с какого номера вам звонили, сколько было новых, повторных, отвеченных и пропущенных вызовов. Статистику можно выгрузить в Excel.

Запись разговоров

Прослушивание звонков поможет оценить работу сотрудников и узнать, какие клиенты вам звонят и о чём чаще всего спрашивают.

Защита от спама

Нежелательные вызовы, например с рекламой или опросами, блокируются и не учитываются в статистике.

Автозагрузка

Загружать большое количество объявлений вручную — долго и неудобно. С Автозагрузкой можно легко перенести на Авито сразу всю базу объявлений — например, каталог интернет-магазина. Обновляться эта база будет автоматически.

С её помощью объявления о продаже будут размещаться и продвигаться по заданному вами расписанию. Для этого нужен только XML-, CSV- или Excel-файл.

Подборка инструментов для ведения бизнеса на Авито

Что такое файл с объявлениями

Он бывает четырёх форматов: XML, CSV, XLS и XLSX. В него добавляется информация о каждом объявлении, которое вы хотите разместить, например: название, цена, время публикации, услуги продвижения.

Как его создать

  • Если у вас уже есть объявления, скачайте готовый файл в разделе «Автозагрузка».
  • Вручную его можно собрать в Excel — или обратиться к программисту.

Также подготовка файла для Авито есть в некоторых CRM-системах:

Интеграции с мессенджером Авито

По данным Авито: на сообщения приходится 25% всех контактов по объявлениям. Чтобы с этими клиентами было удобнее работать, можно подключить мессенджер Авито в свою CRM-систему или онлайн-чат.

После интеграции вам не придётся переключаться между вкладками или нанимать сотрудника, чтобы проверять сообщения на Авито. Все обращения попадут в CRM или онлайн-чат.

Есть готовые интеграции с:

Также эту интеграцию можно сделать и с другими сервисами с помощью открытого API: https://www.avito.ru/business/tools/api

Подключение интеграции в Пачке
Подключение интеграции в Пачке

Интеграции для сквозной аналитики

При помощи интеграции между Авито и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки Авито.

Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки Авито, а если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI (возврат инвестиций) площадки.

Есть готовая интеграция с Calltouch.

Свои интеграции с помощью онлайн-коннектора

Если нужного сервиса нет в списке выше, попробуйте воспользоваться онлайн-коннектором. Он поможет настроить интеграцию с большим количеством популярных сервисов без привлечения разработчиков.

Есть готовые интеграции c:

1515
4 комментария

Классная статья, но ещё можно добавить Verbox https://verbox.ru/ с ним тоже можно настроить интеграцию с Авито и остальными мессенджерами)

1
Ответить

Ребят, ваша статья, мягко говоря, не вовремя.
Авито сейчас как тот мальчик на велосипеде, сующий палку себе в колесо.
Как человек, много лет работавший с Авито, могу сказать что сейчас вообще не время с ними связываться.
Они блокируют всех старых продавцов какими бы надежными и верифицированными не были их профили, техподдержка-импотент, сайт лежит через день. Теряют посылки - не возвращают деньги ни продавцам, ни покупателям. Ну и не вернуть деньги за скрытые объявления - их главная фишка. На нервах и продавцы, и покупатели.

Тут год назад был пост, про то что Авито самоуничтожится по мере роста, похоже, начало сбываться.

Если они не придут в себя в ближайшее время, то ваша информация уже никогда не станет актуальной, к сожалению.

Ответить

Жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Не возьмемся оценивать действия Авито, но на данный момент - сервис может быть рабочим инструментом продаж для бизнеса. Поэтому и написали статью, чтобы помочь с ним работать.

Ответить