Некорректная работа «Альфа-банка»
15 апреля 2022 г. впервые посетила офис «Альфа-Банка», получила дебетовую карту. Заказывала ее на сайте банка в период проведения акции, в рамках которой можно было получить 1000 бонусов за оформление дебетовой карты и совершение первой покупки.
19 апреля 2022 г. была совершена первая покупка. Банк заявлял, что бонус придет примерно через 3 дня после того, как операция будет обработана. Однако бонус так и не поступил. В сообществе ВК уверяли, что бонус придет если условия акции выполнены. Обратилась в чат банка через приложение. Получила ответ, что являюсь клиентом с 21.04.2021 и бонус мне не положен…
Согласно условиям акции, участником может быть любое физическое лицо, которое не имеет ни одной дебетовой карты банка более 90 дней. Но у меня на руках никогда не было карт Альфа-Банка. Ранее подавала заявки, но не на дебетовые, а на кредитные карты. Хотя в приложении отображается дебетовая карта, но я не знаю, откуда банк ее взял. Я ее не получала. Да и привязана она к счету, открытому 15 апреля 2022 года. Как такое возможно? Карту не выдавали, а к новому счету привязали?
4 мая 2022 г. с сайта банка написала обращение, чтобы получить ответы на возникшие вопросы. Было указано, что его рассмотрят до 12 мая. Сегодня 22 мая, а ответа так и нет.
Не советую связываться с Альфа-Банком. А если бы возникла какая-нибудь более серьезная ситуация? Так же бы пришлось чуть ли не месяц ждать ответ?