Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club
С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.
Никаких действий нарушающих законы РФ я не совершал. Я обычное физлицо, криптовалютой я не занимаюсь, бизнеса у меня нету. Как ко мне относится 115-ФЗ я не понимаю.
Банк затребовал документы подтверждающие доход и информацию о том зачем я заказываю себе еду. Всю запрашиваемую информацию я отправил. Причину блокировки мне не сообщили.
11 мая я написал в поддержку Тинькофф, чтобы узнать информацию о блокировке. По итогу проверки они решили не снимать блокировку :(
На момент написание статьи счёт ещё не закрыл.
Вывод: Деньги в этом банке лучше не держать, тем более если у вас бизнес и на счете находятся крупные суммы.