Исследование: «Ситимобил» поднялся на второе место среди такси-сервисов после инвестиций от «Мегафона» и Mail.Ru Group
В Москве компания уступает только «Яндекс.Такси» и Uber.
Агрегатор такси «Ситимобил», в который в апреле инвестировали «Мегафон» и Mail.Ru Group, занял второе место среди такси-сервисов по мобильной онлайн-аудитории в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Сравни такси» за второй квартал 2018 года.
На «Ситимобил» пришлось 10% переходов из приложения «Сравни такси». Первое место удерживает объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber с долей 60%. Третье место поделили Gett и RuTaxi, у которых по 7%.
Для расчётов «Сравни такси» использовал выборку из примерно 1,5 млн переходов в приложения такси-сервисов, доля которых близка к долям поездок. При этом в приложении «Сравни такси» отсутствует Uber, а «Яндекс.Такси» есть только на Android. Оценки «Сравни» такси» могут быть некорректными считают собеседники «Коммерсанта» на рынке такси. В «Сравни такси» уточнили, что используют в том числе данные других участников рынка.
«Ситимобил» удалось в разы увеличить число водителей и расширить клиентскую базу после того, как в апреле сервис привлёк $35 млн от «Мегафона», Mail.Ru Group и других инвесторов, объяснил глава «Ситимобил» Арам Аракелян. За последние полгода количество поездок в Москве выросло в шесть раз и в июле достигло 1,5 млн, рассказали vc.ru в компании. Свою долю на рынке Москвы и области сервис оценивает в 7-10%.
Росту способствовали увеличение инвестиций в маркетинг, партнёрство с Delivery Club, использование социальных сетей и так далее, перечисляют в «Ситимобил».
Источник «Коммерсанта» в одном из агрегаторов рассказал, что в ответ на рост конкурентов «Яндекс.Такси» начал тестировать меры для стимулирования водителей: например, снижать комиссию до 12% в часы пик, заранее показывать конечную точку маршрута и другие варианты поездок.