Ростелеком не может оказать мне услугу "Переезд"
Честно говоря с организацией, оказывающей еще хуже свои услуги я еще не сталкивалась. На сайте в личном кабинете подать заявку на "Переезд" не получается, потому что невозможно указать номер дома. Он просто не ставится.
Оператор якобы принимает заявку, но она "канет в лето". Вроде бы она и есть, но по ней никто не звонит чтобы перевести мое оборудование.
Операторы, как "Отче наш" повторяют заученные фразы - "ваша заявка в работе, ожидайте, пожалуйста".
И все... На этом все и заканчивается. Глухо как в танке, а время идет. Хотя на сайте "Ростелекома" указано, что переезд осуществляется в течении 3-х дней. Так не дорожить своими клиентами, ну не знаю....
1 комментарий